Монополия - это власть одной крупной компании на рынке. Для производителей (других, более мелких компаний и не таких влиятельных) монополия не выгодна. На продавцов монополия особенно не влияет, только возможное безработицей, ведь объем производимого товара падает, а значит и продавцов станет меньше. Для покупателей монополия не выгодна, так как уменьшается предложение (товар предлагаемый покупателям), а значит узкий выбор и возможное несогласие с ценой
Монополия - это власть одной крупной компании на рынке. Для производителей (других, более мелких компаний и не таких влиятельных) монополия не выгодна. На продавцов монополия особенно не влияет, только возможное безработицей, ведь объем производимого товара падает, а значит и продавцов станет меньше. Для покупателей монополия не выгодна, так как уменьшается предложение (товар предлагаемый покупателям), а значит узкий выбор и возможное несогласие с ценой