В законодательстве Российской Федерации чётко регламентируется работа всей системы государственного управления. Организация власти в России устроена таким образом, что влияние разделённых ветвей управления друг на друга невозможно практически. Так же все ступени и звенья управленческой системы находятся под взаимным контролем, что в свою очередь противопоставляет их и отражается в ряде сдерживания. Среди примеров такого влияния можно выделить следующие:
1. Презедент имеет право наложения вето на любой проект закона. Так происходит, если глава государства не прослеживается смысл предлагаемого законопроекта и не уверен в его целесообразности и эффективности для успешной организации деятельности общества.
2. презедент, по своему решению, в праве распустить Думу государства.
3. Правительство страны обязано предоставлять отчёты о своей деятельности в парламент. Таким образом контролируется его работа, фактичность и качество исполнения поставленных задач.
4. Разработанный правительством бюджет страны не будет принят к исполнению без утверждения его думой. Такая мера позволяет осуществить дополнительный контроль и проверку важного для страны документа.
5. Хоть президент и является верховной фигурой в управлении государством его деятельность тоже ограничивается контролем государственной думы. В случае вопиющих нарушений, выраженных действиями и заявлениями главы государства, дума в праве выдвинуть процедуру отстранения его от должности. Такой процесс называется импичмент.
В законодательстве Российской Федерации чётко регламентируется работа всей системы государственного управления. Организация власти в России устроена таким образом, что влияние разделённых ветвей управления друг на друга невозможно практически. Так же все ступени и звенья управленческой системы находятся под взаимным контролем, что в свою очередь противопоставляет их и отражается в ряде сдерживания. Среди примеров такого влияния можно выделить следующие:
1. Презедент имеет право наложения вето на любой проект закона. Так происходит, если глава государства не прослеживается смысл предлагаемого законопроекта и не уверен в его целесообразности и эффективности для успешной организации деятельности общества.
2. презедент, по своему решению, в праве распустить Думу государства.
3. Правительство страны обязано предоставлять отчёты о своей деятельности в парламент. Таким образом контролируется его работа, фактичность и качество исполнения поставленных задач.
4. Разработанный правительством бюджет страны не будет принят к исполнению без утверждения его думой. Такая мера позволяет осуществить дополнительный контроль и проверку важного для страны документа.
5. Хоть президент и является верховной фигурой в управлении государством его деятельность тоже ограничивается контролем государственной думы. В случае вопиющих нарушений, выраженных действиями и заявлениями главы государства, дума в праве выдвинуть процедуру отстранения его от должности. Такой процесс называется импичмент.