из за чего нарушения восприятия , памяти , мышления , мотивационной сферы , нарушение общения ,особенности поведения у Детей - инвалидов и Взрослыхс различными видами инвалидности !
Умственно отсталые не могут так хорошо считать, запоминать, исполнять сложные задания. А те у кого нарушен слух плохо слышат и мало разговаривают но хорошие слуховые аппараты исправляют этот недостаток. Глухие не слышат даже слуховые аппараты не им, но можно их научить писать и языку жестов, но друзей среди слышавших у них не будет. Родители должны быть вдвое внимательнее к глухим и слабослышащим так как с ними нужно разговаривать что бы они могли вписаться в общество здоровых людей. Слабовидящим нужны очки, контактные линзы, а слепым друг или родственник который будет водить везде этого человека и отгонять мух от еды. Людям с парализованными ногами, повреждённым позвоночником нужна инвалидная коляска, а паралитикам кровать. И людям в инвалидной коляске и паралитикам нужен человек который будет им принимать душ, кормить себя самостоятельно могут только люди в инвалидной коляске, а паралитикам нужно кормить, поить, растирать их и делать всё вместо них и даже читать им книжку. Всем детям-инвалидам нужны спец-школы для детей с особыми потребностям. Но если слабовидящий в очках видеть почти как нормальные дети, а слабослышащий в слуховых аппаратах слышит как обычные дети то им можно учиться в обычных школах, но желательно если они сидели за первыми партами.
Умственно отсталые не могут так хорошо считать, запоминать, исполнять сложные задания. А те у кого нарушен слух плохо слышат и мало разговаривают но хорошие слуховые аппараты исправляют этот недостаток. Глухие не слышат даже слуховые аппараты не им, но можно их научить писать и языку жестов, но друзей среди слышавших у них не будет. Родители должны быть вдвое внимательнее к глухим и слабослышащим так как с ними нужно разговаривать что бы они могли вписаться в общество здоровых людей. Слабовидящим нужны очки, контактные линзы, а слепым друг или родственник который будет водить везде этого человека и отгонять мух от еды. Людям с парализованными ногами, повреждённым позвоночником нужна инвалидная коляска, а паралитикам кровать. И людям в инвалидной коляске и паралитикам нужен человек который будет им принимать душ, кормить себя самостоятельно могут только люди в инвалидной коляске, а паралитикам нужно кормить, поить, растирать их и делать всё вместо них и даже читать им книжку. Всем детям-инвалидам нужны спец-школы для детей с особыми потребностям. Но если слабовидящий в очках видеть почти как нормальные дети, а слабослышащий в слуховых аппаратах слышит как обычные дети то им можно учиться в обычных школах, но желательно если они сидели за первыми партами.
Объяснение: