Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами "скрытую программу, определяющую специфические условия обучения" в школе.
Пример 1. Представим, что мы учимся в очень большой школе, где помимо нас участся много детей разных этносов, а значит конфессий. Взаимодействие с другими этносами и конфессиями будет "скрытой программой" в процессе нашего школьного обучения.
Пример 2. Преподаватель по одному предмету очень требовательный, а преподаватель по другому предмету - творческая личность и не зацикливается на формальностях. Это также "скрытая программа" того, как ребенок учится взаимодействовать с людьми диаметрально противоположного темперамента.
Пример 3. Преподаватель - вегетарианец и склоняет учеников класса не есть мяса и протестовать против опытов над животными и шуб. Снова "скрытая программа" взаимодействия с реальным жестоким миром, и очень увлеченными людьми.
Представим, что мы учимся в очень большой школе, где помимо нас участся много детей разных этносов, а значит конфессий. Взаимодействие с другими этносами и конфессиями будет "скрытой программой" в процессе нашего школьного обучения.
Пример 2.
Преподаватель по одному предмету очень требовательный, а преподаватель по другому предмету - творческая личность и не зацикливается на формальностях. Это также "скрытая программа" того, как ребенок учится взаимодействовать с людьми диаметрально противоположного темперамента.
Пример 3.
Преподаватель - вегетарианец и склоняет учеников класса не есть мяса и протестовать против опытов над животными и шуб. Снова "скрытая программа" взаимодействия с реальным жестоким миром, и очень увлеченными людьми.