Исходным моментом для возникновения социальной связи является взаимодействие индивидов или групп индивидов для удовлетворения тех или иных потребностей. взаимодействие – это любое поведение индивида или группы индивидов. при этом одни индивиды и группы обязательно должны иметь значение для других индивидов и групп индивидов или общества в целом в данный момент времени и (или) в будущем. люди и социальные группы различаются по социальным позициям (статусам) и ролям (функциям взаимодействия включает шесть аспектов: передачу информации, получение информации, реакцию на полученную информацию, переработку информации, получение переработанной информации, реакцию на эту информацию. социальный контроль – это система методов и стратегий, с которых общество направляет поведение индивидов. в обыденном смысле социальный контроль сводится к системе законов и санкций, с которых индивид согласовывает свое поведение с ожиданиями ближних и собственными ожиданиями от окружающего социального мира. социальный контроль – система процессов и механизмов , обеспечивающих поддержание социально приемлемых образцов поведения и функционирования социальной системы в целом. социальный контроль осуществляется посредством нормативного регулирования поведения людей и обеспечивает следование социальным нормам. социальное поведение, не соответствующее норме, рассматриваемое большинством членов общества как предосудительное и недопустимое, называется отклоняющимся от нормы, или девиантным. под девиантным поведением в узком понимании подразумеваются такие поведенческие отклонения, которые не влекут за собой уголовного наказания. ю. п. коцегубова с1. что, по мнению автора текста, является исходным моментом для возникновения социальной связи? с какой целью социальные связи? с2. что такое социальное взаимодействие индивидов и групп? какое обязательное условие существует для того, чтобы можно было говорить о том, что индивиды и группы взаимодействуют между собой? с3. какие шесть аспектов взаимодействия называет автор текста? используя обществоведческие, знания, проиллюстрируйте любые два из них примерами.
C1:Исходным моментом для возникновения социальной связи является взаимодействие индивидов или групп индивидов для удовлетворения тех или иных потребностей.
C2:Исходным моментом для возникновения социальной связи является взаимодействие индивидов или групп индивидов для удовлетворения тех или иных потребностей.
Социальные связи устанавливаются с целью удовлетворения нужд и потребностей разных людей. Взаимодействие помогает получить доступ к ресурсам, информации, поддержке и помощи от других людей. Оно также способствует взаимопониманию, укреплению общих ценностей и формированию личных и групповых идентичностей.
Социальное взаимодействие индивидов и групп - это любое поведение, которое осуществляется одним или несколькими людьми в контексте их социальной среды. Это может включать общение, сотрудничество, соревнование, конфликты и другие формы взаимодействия.
Для того, чтобы говорить о взаимодействии между индивидами или группами, они должны иметь значение для друг друга или для общества в целом в данном моменте времени или в будущем. Это значит, что их потребности, интересы или роли должны быть взаимосвязаны или взаимозависимы друг от друга. Например, учитель и ученик взаимодействуют в образовательной среде, где учитель обеспечивает передачу знаний и опыта, а ученик получает информацию и обучение.
Автор текста упоминает шесть аспектов взаимодействия, которые включают:
1. Передачу информации: это передача и обмен информацией между индивидами или группами. Например, учитель передает знания и навыки студентам в процессе урока.
2. Получение информации: это процесс получения информации от других людей или групп. Например, ученик получает информацию от учителя во время лекции или урока.
3. Реакцию на полученную информацию: это ответ или реакция на полученную информацию. Например, ученик может задать вопрос учителю или выразить свое мнение по поводу учебного материала.
4. Переработку информации: это процесс анализа и обработки полученной информации. Например, ученик может применить полученные знания для решения задачи.
5. Получение переработанной информации: это получение информации, которая была обработана другими людьми или группами. Например, ученик может получить обратную связь или оценку своей работы от учителя.
6. Реакцию на эту информацию: это ответ или реакция на полученную переработанную информацию. Например, ученик может внести коррективы в свою работу на основе полученных от учителя комментариев.
Примеры для иллюстрации двух аспектов взаимодействия могут включать:
1. Передачу информации: учитель рассказывает ученикам о важных событиях в истории или объясняет научные концепции в рамках урока.
2. Переработку информации: ученик использует полученные знания о параболическом движении для решения физической задачи, определяя траекторию полета объекта.
Таким образом, все аспекты взаимодействия играют важную роль в установлении и поддержании социальных связей между людьми и группами.