Или иной стране. если бездуховность становится массовой, если людям ст
итгия, как честь, совесть, личное достоинство, то у такого народа нет шансов занять достоин
в мире.
(философский справочник)
какие части духовной культуры называет автор? назовите еще любые две, не названные в тексте
2. автор утверждает, что они один предмет материальной культуры не може
действий "исполняющей руки" и "мыслящей головы". три примера,
данную мысль.
3.автор говорит, что «духовная жизнь общества обязательно должна включать в себя право человека на
духовную свободу». 3 примера проявления духовной свободы в демократическом обществе
4.в чем выражается преемственность духовной культуры. 2 примера. показывают
непрерывность развития духовной культуры и 2 примера из или обществознания. кога
духовная культура прерывалась. укажите, к каким последствиям это приводило
5.автор утверждает, что причины духовности и бездуховности кроются в характере семейного и
общественного воспитания, системе ценностных ориентаций личности; политической
культурной ситуации в той или иной стране». 3 примера, данное
высказывание.
6.согласны ли вы с мнением о том, что если бездуховность становится массовой, ес, и ani
становятся безразличны такие понятия, как честь, совесть, личное достоинство, то у такого народа нет
шансов занять достойное место в мире». 2 аргумента в защиту своей точки зрения.
мне.