Гости гостиницы в Роспотребнадзор на несоответствие заявленному уровню комфорта и стоимости проживания реальным условиям. Прокурорская проверка подтвердила это обстоятельство. Кто и как будет наказан? Укажите статьи КоАп
Добрый день! Давайте разберем ваш вопрос подробно и шаг за шагом.
Ситуация, которую вы описали, связана с тем, что гости гостиницы обратились в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) с жалобой на то, что условия проживания в гостинице не соответствуют заявленному уровню комфорта и стоимости. После этого проводится прокурорская проверка и выясняется, что жалобы клиентов являются обоснованными.
В такой ситуации действуют нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, который определяет наказание за нарушение прав потребителей.
Кто будет наказан?
1. Роспотребнадзор, в свою очередь, может применить наказания в отношении гостиницы как юридического лица. В данном случае, гостиницу можно считать нарушителем прав потребителей, так как ее условия не соответствуют заявленным.
2. Индивидуальные предприниматели, работающие в гостинице, также могут быть привлечены к ответственности в случае недостаточного обеспечения комфортного проживания.
3. Если оказывается, что нарушения были допущены по причине отказа служебных лиц или должностных лиц в роспотребнадзоре от исполнения своих обязанностей, то эти лица могут быть привлечены к ответственности.
4. Кроме того, могут быть выявлены нарушения в работе гостиницы, связанные с осуществлением отельной деятельности без лицензии или с исполнением условий лицензии. Это также может повлечь наказание.
Как будет происходить наказание?
Конкретные наказания будут определяться постановлениями Роспотребнадзора и могут включать в себя штрафные санкции. Ответственность установлена статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП).
В зависимости от конкретных обстоятельств дела, применяемые статьи КоАП могут быть следующими:
- Статья 14.1 часть 3 «Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований, определенных федеральными законами о защите прав потребителей»;
- Статья 14.3 часть 1 «Недостатки товаров (работ, услуг)»;
- Статья 14.3 часть 2 «Наличие в товаре (работе, услуге) недостатков, представляющих угрозу жизни и здоровью потребителей»;
- Статья 14.3 часть 4 «Осуществление предпринимательской деятельности без лицензии, несмотря на ее обязательное наличие».
Конечное решение о наказании будет приниматься компетентными органами Роспотребнадзора или судом на основании проведенной проверки и доказательств нарушений.
Надеюсь, что ответ был понятен и полезен! Если у вас возникнут еще вопросы, я с радостью на них ответю.
Ситуация, которую вы описали, связана с тем, что гости гостиницы обратились в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) с жалобой на то, что условия проживания в гостинице не соответствуют заявленному уровню комфорта и стоимости. После этого проводится прокурорская проверка и выясняется, что жалобы клиентов являются обоснованными.
В такой ситуации действуют нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, который определяет наказание за нарушение прав потребителей.
Кто будет наказан?
1. Роспотребнадзор, в свою очередь, может применить наказания в отношении гостиницы как юридического лица. В данном случае, гостиницу можно считать нарушителем прав потребителей, так как ее условия не соответствуют заявленным.
2. Индивидуальные предприниматели, работающие в гостинице, также могут быть привлечены к ответственности в случае недостаточного обеспечения комфортного проживания.
3. Если оказывается, что нарушения были допущены по причине отказа служебных лиц или должностных лиц в роспотребнадзоре от исполнения своих обязанностей, то эти лица могут быть привлечены к ответственности.
4. Кроме того, могут быть выявлены нарушения в работе гостиницы, связанные с осуществлением отельной деятельности без лицензии или с исполнением условий лицензии. Это также может повлечь наказание.
Как будет происходить наказание?
Конкретные наказания будут определяться постановлениями Роспотребнадзора и могут включать в себя штрафные санкции. Ответственность установлена статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП).
В зависимости от конкретных обстоятельств дела, применяемые статьи КоАП могут быть следующими:
- Статья 14.1 часть 3 «Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований, определенных федеральными законами о защите прав потребителей»;
- Статья 14.3 часть 1 «Недостатки товаров (работ, услуг)»;
- Статья 14.3 часть 2 «Наличие в товаре (работе, услуге) недостатков, представляющих угрозу жизни и здоровью потребителей»;
- Статья 14.3 часть 4 «Осуществление предпринимательской деятельности без лицензии, несмотря на ее обязательное наличие».
Конечное решение о наказании будет приниматься компетентными органами Роспотребнадзора или судом на основании проведенной проверки и доказательств нарушений.
Надеюсь, что ответ был понятен и полезен! Если у вас возникнут еще вопросы, я с радостью на них ответю.