В статье рассматриваются особенности управления общественным мнением органами государственной власти. Дается описание со-временного общественного мнения, подробно изложены основные концепции функционирования общественного мнения. В статье выделены шесть возможных режимов взаимодействия власти и общественного мнения, описаны эффективные технологии формирования общественного мнения в современных условиях и представлены основные черты, присущие современному формационному обществу. В статье дается оценка роли СМИ в качестве инструмента манипулирования массовым сознанием, выделены основные компоненты, присущие всем коммуникативным процессам. Особым образом сделан акцента появление новой политической культуры – политика поистине или политика.
В статье рассматриваются особенности управления общественным мнением органами государственной власти. Дается описание со-временного общественного мнения, подробно изложены основные концепции функционирования общественного мнения. В статье выделены шесть возможных режимов взаимодействия власти и общественного мнения, описаны эффективные технологии формирования общественного мнения в современных условиях и представлены основные черты, присущие современному формационному обществу. В статье дается оценка роли СМИ в качестве инструмента манипулирования массовым сознанием, выделены основные компоненты, присущие всем коммуникативным процессам. Особым образом сделан акцента появление новой политической культуры – политика поистине или политика.
Объяснение: