ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел 6.4А «Экология и устойчивое развитие»
Цель обучения6.6.1.3 Объяснять переход энергии и веществ в экологической
пирамиде
Использовать характерные особенности организмов для определения видов растений и животных
Исследовать многообразие живых организмов в различных экосистемах
6.6.3.1 Анализировать причины некоторых экологических проблем своего региона
Критерий оценивания
Обучающийся
• Объясняет переход энергии и веществ в экологической пирамиде
• Использует характерные особенности организмов для определения видов растений и животных
• Сравнивает многообразие живых организмов в экосистемах озера и океана
• Анализирует причины некоторых экологических проблем своего региона
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1. На рисунке представлена экосистема.
(a) Используя данные на рисунке, составьте экологическую пирамиду.