В IV тысячелетии до нашей эры на берегах Нила и в долинах Двуречья появились первые законы. Они создавались для регулирования происходящего в государстве и в жизни его граждан. Закон и справедливость создавались как одно единое целое, они шли в одну ногу. Сам закон подразумевал в себе понятие «справедливость». Раньше люди знали, что действуя так или иначе, они могут встретится с определенным постановлением, которое решит все честно и правильно.
Но, увы, некоторые люди были, есть и будут корыстными и нечестными, поэтому закон не может быть всегда справедливым. Человек всегда ищет чтобы обойти закон или перевернуть его в необходимую человеку сторону. Так же люди могут обойти его с денег, а в такой ситуации не может быть и речи о справедливости. Например, в зале суда сидит человек, обвиняемый в убийстве, есть и свидетели и различные вещи, говорящие о его виновности. Но в конце его могут освободить, так как этому человеку могли нанять хорошего адвоката, который бы обязательно сделал виновного невиновным, или же у него есть хорошие связи в правоохранительных органах. Разве можно говорить в такой ситуации о справедливости? Конечно же нет. Так же можно привести пример о законах, придуманных человеком не совсем корректно. С таких законов можно обойти другие, к примеру, более строгие законы. В таких случаях справедливости быть не может.
Таким образом, по приведенным мною примерам можно сказать, что цитата Чарльза Калеба Колтона является правдивой, но в нашем мире мало чего делается по пресечению этого явления
Но, увы, некоторые люди были, есть и будут корыстными и нечестными, поэтому закон не может быть всегда справедливым. Человек всегда ищет чтобы обойти закон или перевернуть его в необходимую человеку сторону. Так же люди могут обойти его с денег, а в такой ситуации не может быть и речи о справедливости. Например, в зале суда сидит человек, обвиняемый в убийстве, есть и свидетели и различные вещи, говорящие о его виновности. Но в конце его могут освободить, так как этому человеку могли нанять хорошего адвоката, который бы обязательно сделал виновного невиновным, или же у него есть хорошие связи в правоохранительных органах. Разве можно говорить в такой ситуации о справедливости? Конечно же нет.
Так же можно привести пример о законах, придуманных человеком не совсем корректно. С таких законов можно обойти другие, к примеру, более строгие законы. В таких случаях справедливости быть не может.
Таким образом, по приведенным мною примерам можно сказать, что цитата Чарльза Калеба Колтона является правдивой, но в нашем мире мало чего делается по пресечению этого явления