Конкуренция - основа рыночной экономики. А рынки они разнообразны: рынок труда, валюты, товаров, услуг. .. Так вот С.Федин наталкивает на мысль о том, что у людей пользуется спросом то предложение, которое превосходит любые другие на этом рынке: яркая запоминающаяся реклама, качество, цена и так далее. Итак, конкуренция-экономический термин, который обозначает соперничество продавцов за выгодное положение и покупательский спрос на рынке. В результате этого производителю нужно создавать такой товар , который будет лидером на рынке. Приведу пример. Возьмем знакомую нам ситуацию на рынке труда. Работодатель готов взять в свою фирму работника отдела продаж. На освободившееся место претендует два человека. Оба молодые мужчины, имеют большие перспективы, желание работать, с отличным образованием , есть некоторый опыт. Но один из них знает иностранный язык и готов общаться с зарубежными партнерами , а второй нет. На первый взгляд подходят и то и другой. Но работодатель выберет того, кто имеет больше возможностей. То есть да, ребята хороши, но знания английского дают преимущество одному из них. И он будет являться более конкурентно На рынках товара происходит также. Допустим, две сковороды которые борются за своего покупателя. Первая с антипригарным покрытием, удобной резиновой ручкой, в подарок идет крышка и ее не раз рекламировали по тв. Вторая - чугунная , но по низкой цене. Какую выберете Вы? Конечно, первую, та , опережает по многим параметрам. Таким образом , Федин был прав. Так как концурентно действительно, позволяет товару, услуге выйграть в схватке за покупательский спрос.
Итак, конкуренция-экономический термин, который обозначает соперничество продавцов за выгодное положение и покупательский спрос на рынке. В результате этого производителю нужно создавать такой товар , который будет лидером на рынке.
Приведу пример. Возьмем знакомую нам ситуацию на рынке труда. Работодатель готов взять в свою фирму работника отдела продаж. На освободившееся место претендует два человека. Оба молодые мужчины, имеют большие перспективы, желание работать, с отличным образованием , есть некоторый опыт. Но один из них знает иностранный язык и готов общаться с зарубежными партнерами , а второй нет. На первый взгляд подходят и то и другой. Но работодатель выберет того, кто имеет больше возможностей. То есть да, ребята хороши, но знания английского дают преимущество одному из них. И он будет являться более конкурентно
На рынках товара происходит также. Допустим, две сковороды которые борются за своего покупателя. Первая с антипригарным покрытием, удобной резиновой ручкой, в подарок идет крышка и ее не раз рекламировали по тв. Вторая - чугунная , но по низкой цене. Какую выберете Вы? Конечно, первую, та , опережает по многим параметрам.
Таким образом , Федин был прав. Так как концурентно действительно, позволяет товару, услуге выйграть в схватке за покупательский спрос.