Я бы сократила научное содержание учебных предметов.
Я бы не добавляла новые предметы. Я бы сократила старые. Начала бы с биологии. Я честно не понимаю, зачем ребёнку, а потом взрослому такой объём знаний о внутреннем строении и особенностях жизнедеятельности червей и моллюсков. Зачем знать, как протекает чередование поколений в цикле развития хвощей и чем там представлен их гаметофит? Туда же отправились бы нюансы строения клеток и процессов энергетического обмена в клетках. Да-да, я отменила бы изучение цикла Кребса в старших классах. Как без него? Так же, как и с ним. Ведь его всё равно забывают 90% учеников сразу, как только получат оценку
Я бы сократила научное содержание учебных предметов.
Я бы не добавляла новые предметы. Я бы сократила старые. Начала бы с биологии. Я честно не понимаю, зачем ребёнку, а потом взрослому такой объём знаний о внутреннем строении и особенностях жизнедеятельности червей и моллюсков. Зачем знать, как протекает чередование поколений в цикле развития хвощей и чем там представлен их гаметофит? Туда же отправились бы нюансы строения клеток и процессов энергетического обмена в клетках. Да-да, я отменила бы изучение цикла Кребса в старших классах. Как без него? Так же, как и с ним. Ведь его всё равно забывают 90% учеников сразу, как только получат оценку