Деятельность человека имеет структуру, т.е. состоит из взаимосвязанных компонентов. Рассмотрите иллюстрацию. Что делает человек на иллюстрации? Разложите иллюстрацию по компонентам деятельности заполнив таблицу: Компонент деятельности Что на картинке является субъектом человек объектом скрипка целью Научиться красиво играть средством скрипка результатом
4. То, благодаря чему совершается любая деятельность, называется мотивом. Мотив - это ещё один компонент деятельности человека. Деятельность людей никогда не побуждается одним мотивом, их всегда несколько. Рассмотрите иллюстрацию, благодаря каким мотивам ребята учувствуют в игре? Каковы ваши мотивы учебной деятельности?
5. Прочитайте пункт 3 параграф 3 «Жизнь человека многогранна». Вспомните основные виды деятельности человека. Используя текст параграфа и дополнительные источники, выпишите в тетрадь отличительные черты каждого вида деятельности (игра, труд, ученье, общение). 6. Задание на дополнительную оценку (ставится при наличии основного задания). Дайте письменное описание любого выполненного вами дела, согласно памятке.
субъект (тот кто совершает действия)
объект (то на что направлена деятельность)