Давайте сейчас посмотрим ситуацию. (Приложение №2). Все приложения
находятся в самом низу урока.
Во к ситуации:
-Как произошёл этот конфликт? Почему?
-Что чувствовали действующие лица?
-Счастливый ли был конец?
-Как этот конфликт мог быть предотвращён? Выход из
конфликта-совместный поиск решения, которое бы учитывало права всех
участников конфликта.
-Какие и чьи права были нарушены?
Приложение №2.
Саша и Володя были довольны новогодними подарками. Володя Как и
хотел получил магнитофон, сразу же поставил кассету с записью
любимой группы. Саша тоже была довольна- ей подарили гитару, и она
сейчас могла играть не только в клубе, но и дома. Саша немедленно
стала наигрывать мелодию. Сначала было всё нормально, но вскоре
они поняли, что одновременно они не могут пользоваться подарками.
Прекратив играть, Саша по Володю сделать перерыв и дать ей
возможность поиграть на гитаре. Володя ответил, что её «бренчание на
балалайке» его не беспокоит и он может усилить звук. Его ответ
рассердил Сашу и она начала громко ударять по струнам и петь
не в такт музыке. Тогда Володя усилил звук магнитофона. Они стали
состязаться, кто громче и устроили такой шум, что в комнату вбежали
родители.