Да ? . перед тобой два плаката (с. 42 43). с какими фрагментами пара- графа они тематически связаны? какие вопросы ставит перед зрителями каждый из плакатов и какие ответы предлагает
Привет! Конечно, я буду выступать в роли школьного учителя и помогу тебе разобраться с этим вопросом.
Итак, у тебя перед тобой два плаката, которые находятся на страницах 42 и 43. Нашей задачей будет определить, с какими фрагментами пара-графа эти плакаты тематически связаны, а также выяснить, какие вопросы ставит перед зрителями каждый из плакатов и какие ответы предлагает.
Для начала, давай взглянем на текст, из которого можно понять, с какими фрагментами пара-графа связаны плакаты. Один из фрагментов пара-графа, вероятно, находится на странице 42, а другой - на странице 43. Нашей задачей будет определить, какие именно.
Когда мы открываем страницу 42, мы видим, что здесь есть информация о "фрагменте один" и "фрагменте два". Какая информация содержится в них? Нам нужно прочитать эти фрагменты и обратить внимание на основные идеи, которые они выражают.
После прочтения фрагмента один мы можем понять, что это обсуждение некоего явления. Также мы можем заметить, что здесь приводится вопрос, на который нужно найти ответ. Давай обратим внимание на то, какие вопросы возникают у зрителей при прочтении этого фрагмента.
После этого давай обратимся к фрагменту два. Чтобы найти связь между этим фрагментом и плакатами, нужно прочитать его и определить основные идеи и вопросы, которые возникают перед зрителями. Может быть, здесь будет дан ответ на вопрос, который возник после прочтения первого фрагмента.
Основные идеи и вопросы каждого из плакатов будут тематически связаны с фрагментами пара-графа, то есть с информацией, которую мы прочитали на страницах 42 и 43. Давай сначала найдем основные идеи и вопросы фрагмента один, а затем свяжем их с каким-либо из плакатов.
После этого мы найдем основные идеи и вопросы фрагмента два, и попытаемся связать их с другим плакатом.
В завершение, я хотел бы отметить, что для полного понимания этого задания нам нужно взглянуть на плакаты и изучить, что именно на них изображено или написано. Это поможет нам предложить конкретные ответы на вопросы, которые ставят перед зрителями каждого плаката.
Для данного задания очень важно подробное изучение всех фрагментов, плакатов и поисков связи между ними. Надеюсь, что мои объяснения помогут тебе более глубоко понять эту задачу и прийти к правильным ответам. Удачи!
Итак, у тебя перед тобой два плаката, которые находятся на страницах 42 и 43. Нашей задачей будет определить, с какими фрагментами пара-графа эти плакаты тематически связаны, а также выяснить, какие вопросы ставит перед зрителями каждый из плакатов и какие ответы предлагает.
Для начала, давай взглянем на текст, из которого можно понять, с какими фрагментами пара-графа связаны плакаты. Один из фрагментов пара-графа, вероятно, находится на странице 42, а другой - на странице 43. Нашей задачей будет определить, какие именно.
Когда мы открываем страницу 42, мы видим, что здесь есть информация о "фрагменте один" и "фрагменте два". Какая информация содержится в них? Нам нужно прочитать эти фрагменты и обратить внимание на основные идеи, которые они выражают.
После прочтения фрагмента один мы можем понять, что это обсуждение некоего явления. Также мы можем заметить, что здесь приводится вопрос, на который нужно найти ответ. Давай обратим внимание на то, какие вопросы возникают у зрителей при прочтении этого фрагмента.
После этого давай обратимся к фрагменту два. Чтобы найти связь между этим фрагментом и плакатами, нужно прочитать его и определить основные идеи и вопросы, которые возникают перед зрителями. Может быть, здесь будет дан ответ на вопрос, который возник после прочтения первого фрагмента.
Основные идеи и вопросы каждого из плакатов будут тематически связаны с фрагментами пара-графа, то есть с информацией, которую мы прочитали на страницах 42 и 43. Давай сначала найдем основные идеи и вопросы фрагмента один, а затем свяжем их с каким-либо из плакатов.
После этого мы найдем основные идеи и вопросы фрагмента два, и попытаемся связать их с другим плакатом.
В завершение, я хотел бы отметить, что для полного понимания этого задания нам нужно взглянуть на плакаты и изучить, что именно на них изображено или написано. Это поможет нам предложить конкретные ответы на вопросы, которые ставят перед зрителями каждого плаката.
Для данного задания очень важно подробное изучение всех фрагментов, плакатов и поисков связи между ними. Надеюсь, что мои объяснения помогут тебе более глубоко понять эту задачу и прийти к правильным ответам. Удачи!