поворотник это обозначение куда будет поворачивать машина
например: если у машины мигает правый поворотник то поворачивать она будет на право
У нас на дороге есть свой язык, которым мы активно пользуемся, попробую собрать все воедино:
Моргание дальним:
1. два кратковременных включения дальнего света — впереди засада ГАИ. Либо по стороне движения встречного транспорта есть какая-нибудь опасность. Получив такое предостережение от встречных водителей, не поленитесь поблагодарить их жестом руки, обращенной ладонью вперед. Как правило, мигают несколько встречных машин.
2. Один длинный "дальним" в спину означает — Дорогу (лыжню :))! Можно просить двигающегося впереди водителя уступить дорогу включением левого поворотника.
3. Тоже самое только в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее) — "Пропусти!". Эта комбинация сигнала применяется также в экстремальных ситуациях при обгоне, когда, выскочив на "встречную", водитель не успевает завершить маневр и просит встречную машину принять правее, чтобы благополучно разъехаться.
4. Один короткий в лицо или в бок дальним светом в пробке означает: "Проезжай, пропускаю!". Актуален, когда, например, встречному автомобилю нужно повернуть, а пробка на дорогe мешает ему совершить маневр.
5. Кратковременное включение дальнего света фар ночью встречному транспортному средству переключиться с дальнего света фар на ближний.
Поворотники, аварийка и моргание дальним:
1. Едущий следом автомобиль включил правый указатель поворота и мигнул несколько раз "дальним", обозначает остановиться у обочины.
2. На узких двусторонних трассах обогнать длинную фуру становится целой проблемой, поскольку за высоченным задом прицепа не видно ничего. Но дальнобои, как правило совершить обгон, включая "поворотник". Левый обозначает "Не обгоняй впереди встречный!", а правый — "Обгоняй- впереди свободно!".
В ответ на такой жест после обгона принято несколько раз моргнуть "аварийкой": " ".
3. В темноте, когда фура идет на обгон, ее водитель не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины мигнет дальним светом, давая понять, что фура может завершить обгон, не задев его.
4. Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, — информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.
5. Аварийкой принято благодарить, если кто-то пропустил вас на трассе, в пробке. Если лень тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации, можете щелкнуть сначала левым, а потом правым "поворотником", что аналогично сигналу "аварийкой".
Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой «аварийкой», то это вовсе не означает, что он вас очень-очень благодарит, посмотрите, не включен ли у вас «дальний».
6. Также можно использовать следующие друг за другом нажатия на тормоз, водитель движущегося за вами автомобиля узнает об опасности по вашим сигналам тормоза. Этот сигнал в «пробке» означает «держи дистанцию».
7. Следует включить аварийку если вы на скорости влетаете в промежуток дороги с затруднением движения, которого ранее не было видно, где нужно резко тормозить (пробка и т.п.) чтоб у едущего за вами было больше шансов увидеть, что вы на самом деле не движетесь.
поворотник это обозначение куда будет поворачивать машина
например: если у машины мигает правый поворотник то поворачивать она будет на право
У нас на дороге есть свой язык, которым мы активно пользуемся, попробую собрать все воедино:
Моргание дальним:
1. два кратковременных включения дальнего света — впереди засада ГАИ. Либо по стороне движения встречного транспорта есть какая-нибудь опасность. Получив такое предостережение от встречных водителей, не поленитесь поблагодарить их жестом руки, обращенной ладонью вперед. Как правило, мигают несколько встречных машин.
2. Один длинный "дальним" в спину означает — Дорогу (лыжню :))! Можно просить двигающегося впереди водителя уступить дорогу включением левого поворотника.
3. Тоже самое только в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее) — "Пропусти!". Эта комбинация сигнала применяется также в экстремальных ситуациях при обгоне, когда, выскочив на "встречную", водитель не успевает завершить маневр и просит встречную машину принять правее, чтобы благополучно разъехаться.
4. Один короткий в лицо или в бок дальним светом в пробке означает: "Проезжай, пропускаю!". Актуален, когда, например, встречному автомобилю нужно повернуть, а пробка на дорогe мешает ему совершить маневр.
5. Кратковременное включение дальнего света фар ночью встречному транспортному средству переключиться с дальнего света фар на ближний.
Поворотники, аварийка и моргание дальним:
1. Едущий следом автомобиль включил правый указатель поворота и мигнул несколько раз "дальним", обозначает остановиться у обочины.
2. На узких двусторонних трассах обогнать длинную фуру становится целой проблемой, поскольку за высоченным задом прицепа не видно ничего. Но дальнобои, как правило совершить обгон, включая "поворотник". Левый обозначает "Не обгоняй впереди встречный!", а правый — "Обгоняй- впереди свободно!".
В ответ на такой жест после обгона принято несколько раз моргнуть "аварийкой": " ".
3. В темноте, когда фура идет на обгон, ее водитель не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины мигнет дальним светом, давая понять, что фура может завершить обгон, не задев его.
4. Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, — информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.
5. Аварийкой принято благодарить, если кто-то пропустил вас на трассе, в пробке. Если лень тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации, можете щелкнуть сначала левым, а потом правым "поворотником", что аналогично сигналу "аварийкой".
Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой «аварийкой», то это вовсе не означает, что он вас очень-очень благодарит, посмотрите, не включен ли у вас «дальний».
6. Также можно использовать следующие друг за другом нажатия на тормоз, водитель движущегося за вами автомобиля узнает об опасности по вашим сигналам тормоза. Этот сигнал в «пробке» означает «держи дистанцию».
7. Следует включить аварийку если вы на скорости влетаете в промежуток дороги с затруднением движения, которого ранее не было видно, где нужно резко тормозить (пробка и т.п.) чтоб у едущего за вами было больше шансов увидеть, что вы на самом деле не движетесь.
Давайте будем вежливее друг к другу на дороге!
ps Если есть недочеты и добавления, пишите:)!
Объяснение: