Конфликт - несогласие между двумя или более сторонами (лицами или группами), когда каждая сторона старается сделать так, чтобы были приняты именно ее взгляды или цели . Предотвращение конфликтов достигается осуществлением руководством организации специальных мероприятий по ее подразделений (своевременное информирование, издание специальных распоряжений и т.д.), а также реализации руководителем каждого подразделения собственных мероприятий (совместное обсуждение и анализ в группе актуальных проблем организации; учет потребностей и возможностей каждого работника; введение специальной системы поощрений и т.д.)
Для успешного сотрудничества его участники должны придерживаться специальных принципов, которые отражают: значимость сотрудничества; важность умения внимательно слушать друг друга; необходимость адекватного анализа интересов, которые реализуются в конфликте; целесообразность демократической стратегии взаимодействия; четкость осознание конкретной цели переговоров.)
Предотвращение конфликтов достигается осуществлением руководством организации специальных мероприятий по ее подразделений (своевременное информирование, издание специальных распоряжений и т.д.), а также реализации руководителем каждого подразделения собственных мероприятий (совместное обсуждение и анализ в группе актуальных проблем организации; учет потребностей и возможностей каждого работника; введение специальной системы поощрений и т.д.)
Для успешного сотрудничества его участники должны придерживаться специальных принципов, которые отражают: значимость сотрудничества; важность умения внимательно слушать друг друга; необходимость адекватного анализа интересов, которые реализуются в конфликте; целесообразность демократической стратегии взаимодействия; четкость осознание конкретной цели переговоров.)