1.Врождённые безусловные рефлексы и выработанные на их базе условные рефлексы позволяют ребёнку удовлетворять своибазовые потребности (такие же, как и у животных) с взрослых. 2.Наряду с базовыми у человека формируются вторичные потребности ( в предметах пользования, созданных обществом). Вместе с материальными потребностями развиваются духовные потребности в искусстве,чтении, творчестве. 3.Познавательные человека значительно выше, чем у животных. Животные в своём поведении ориентируются только на натуральные объекты, а люди используют словесные символы. 4. С речи можно не только воспринять опыт, накопленный человечеством, но и руководить своим поведением. Взрослый разумный человек сначала намечает цели, планируетсвои поступки(если надо фиксирует их на бумаге), потом действует. Невозможно представить, что, к примеру, сытый волк планирует на завтра охоту.Он выйдет на неё, только подчиняясь инстинкту голода. 5. Реагировать на слова могут и животные, но осознавать их свойственно только человеку, усвоившему лексику и грамматику языка. 6. У человека для деятельности есть ещё личный и общественный опыт, интуиция, воображение, мышление и его критичность.
2.Наряду с базовыми у человека формируются вторичные потребности ( в предметах пользования, созданных обществом).
Вместе с материальными потребностями развиваются духовные потребности в искусстве,чтении, творчестве.
3.Познавательные человека значительно выше, чем у животных.
Животные в своём поведении ориентируются только на натуральные объекты, а люди используют словесные символы.
4. С речи можно не только воспринять опыт, накопленный человечеством, но и руководить своим поведением.
Взрослый разумный человек сначала намечает цели, планируетсвои поступки(если надо фиксирует их на бумаге), потом действует.
Невозможно представить, что, к примеру, сытый волк планирует на завтра охоту.Он выйдет на неё, только подчиняясь инстинкту голода.
5. Реагировать на слова могут и животные, но осознавать их свойственно только человеку, усвоившему лексику и грамматику языка.
6. У человека для деятельности есть ещё личный и общественный опыт, интуиция, воображение, мышление и его критичность.