Часть 2 ! на рынке продавцы и покупатели выступают в контакт по поводу купли и продажи разнообразных товаров и услуг. выделяют различные виды рынков. основные рынки: труда, земли, капиталов и др. в свою очередь рынок потребительских товаров и услуг включает рынок продуктов питания, рынок
автомобилей, рынок одежды, рынок бытовых услуг и т. д. эти рынки также можно подразделить на рынки помельче. давайте посмотрим, как работает рынок, как он распределяет товары и услуги и решает что, как и для кого производить. наверное, проще представить командную . сидят люди в правительстве страны
и решают за всех, что им делать. распределяют материалы и ресурсы между производствами. затем делят товары между покупателями: это в этот магазин, это в другом. а как это делает рынок? ведь рынок - это некое пространство. на самом рынке действуют люди, они ходят, перемещаются по этому
пространству, живут, у них есть свои желания, потребности, мысли, вот это и заставляет рынок работать. желание людей что-то иметь подсказывает им самим, что надо делать. на рынке находятся и покупатели. покупатели хотят сделать свою жизнь лучше: их желание выражается спросом на товары и услуги.
спрос подскажет продавцам, какие товары надо делать и предлагать людям. представим рынок в виде детских качелей. с одной у нас спрос на какой-то товар, с другой - предложение продавцами этого же товара. спрос низкий, а предложение высокое. значит, что-то не то, не хотят люди покупать этот товар, они
его и не спрашивают, лежит себе в магазине и лежит. в чем же дело? цена товара высокая или товар плохой, а может быть этих товаров слишком много. продавец должен это понять и изменить свое положение. теперь спрос стал большой, а предложение мало. это значит, товаров, которые спрашивают леди, вообще
нет или их слишком мало. наконец, рынок пришел в равновесия: все, что ты хочешь, на рынке есть, а главное - ты можешь это купить. вот так рынок и подсказывает - что, как и для кого делать (по в. королеву) 26. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте
каждый из них. 27. в каком случае устанавливается рыночное равновесие? о чем оно свидетельствует? 28. какие основные виды рынков упоминаются в тексте? опираясь на собственный социальный опыт, укажите любые два вида рынков, которые могут входить в рынок продуктов питания. 29. используя
обществоведческие знания, укажите три возможные причины снижения предложения товара при сохраняющемся спросе на него и раскройте на примере любую из них. 30. в стране z значительно подорожал бензин. как под влиянием этого фактора может измениться спрос на автомобили 7 дайте пояснения своему ответу.
31. автор упоминает командную . привлекая обществоведческие знания. укажите одну положительную черту этого типа.