Американский профессор а.эллиас разработал модель обучения, основанную на концентрации знаний. она предполагает глубокое изучение академических дисциплин: естественных, гуманитарных, общественных и . каждый предмет преподаётся последовательно в течение всего курса обучения в школе. иной учёбы предлагают дж. брунер и дж. шваб: каждый ученик сам как бы становиться учёным или писателем и таким образом активно вовлекается в учебный процесс. какой из названных подходов кажется вам наиболее приемлемым? обоснуйте свой выбор. какие другие приобретения знаний в процессе учёбы известны вам?
Рассматривать можно по разному, я согласен с мнением А.Эллиаса т.к. ученик если не желает получать знания следоватьно и не будет "Сам себе ученым", нужно дать всем базу. А дальше можно пользоваться Дж.Брунера