А14 десятиклассник выполняет проектную работу по обществознанию: проводит микроисследование о музыкальных предпочтениях одноклассников. найдите в списке методы, соответствующие эмпирическому уровню научного познания, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) наблюдение за поведением одноклассников 2) описание внешнего вида одноклассников 3) установление общих черт поведения 4) анкетирование одноклассников 5) выдвижение и обоснование гипотезы 6) формулирование выводов а15 прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков называют индивидуальные особенности человека, позволяющие ему успешно заниматься определённого рода ). формирование происходит на основе ) – врождённых особенностей нервной системы. выделяют разные виды интеллектуальные, художественные, ), коммуникативные. возможно деление на ) и специальные. существует возможность ) одних за счёт других. высокий уровень развития человека, позволяющий ему достигать особых успехов в той или иной сфере деятельности, называется ». слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. cписок терминов: 1) потребности 2) духовные 3) общие 4) компенсация 5) деятельность 6) задатки 7) одарённость 8) организаторские 9) труд
А15. А-5
Б-6
В-8
Г-3
Д-4
Е-7