А1 на рост предложения влияет: 1) недостаток сырья; 2) высокая производительность; 3) большие затраты на изготовление продукции; 4) все вышеперечисленное. а2 верны ли следующие суждения о цене? а. цена зависит от спроса, но не зависит от предложения. б. на более редкие товары устанавливаются более высокие цены. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. a3 маркетинг не занимается изучением: 1) объема спроса и предложения; 2) насыщенности рынка той или иной продукцией; 3) возможностей населения по приобретению товаров; 4) организации технического процесса производства. а4 в небольшом городе м. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. в результате в городе м.: 1) резко возросли цены на обувь; 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией; 3) увеличился спрос населения на обувь; 4) закрылись все обувные фабрики. в1 найдите черты сходства и отличия между понятиями «спрос» и «предложение». 1) является категорией рыночной ; 2) влияет на повышение или понижение цен; 3) растет при увеличении цен при прочих равных условиях; 4) падает при увеличении цен при прочих равных условиях; 5) определяется потребителями. выберите и запишите порядковые номера черт сходства, а далее порядковые номера черт отличия. в2 найдите в предложенном списке факторы, влияющие на повышение спроса на рынке. 1) снижение покупательной увеличение цен на товары-заменители; 3) повышение доходов покупателей; 4) понижение цены на товар; 5) возникновение моды на данный товар. номера, под которыми указаны факторы, выпишите в порядке возрастания. в3 установите соответствие между ситуацией на рынке и ее последствием; к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ситуация последствия a) спрос растет, а предложение падает 1) цены остаются неизменными. б) спрос падает, а предложение растет 2) цены . b) спрос и предложение остаются неизменными. 3) цены возрастают, в4 все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к категории «основные элементы регулирования рыночной ». цена, предложение, налоги, спрос. найдите и укажите понятие, «» из этого ряда.
А1 На рост предложения влияет:
4) все вышеперечисленное.
А2 Верны ли следующие суждения о цене?
А. Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения. Б. На более редкие товары устанавливаются более высо¬кие цены.
3) верны оба суждения;
A3 Маркетинг не занимается изучением:
4) организации технического процесса производства.
А4 В небольшом городе М. частные предприниматели по¬строили несколько обувных фабрик. Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В резуль¬тате в городе М.:
2) произошло насыщение рынка обувной продукцией;
В1 Найдите черты сходства и отличия между понятиями «спрос» и «предложение».
Черты сходства:
1) Является категорией рыночной экономики;
2) влияет на повышение или понижение цен;
5) определяется потребителями.
Черты отличия:
3) растет при увеличении цен при прочих равных усло¬виях;
4) падает при увеличении цен при прочих равных усло¬виях;
В2 Найдите в предложенном списке факторы, влияющие на повышение спроса на рынке.
3) повышение доходов покупателей;
4) понижение цены на товар;
5) возникновение моды на данный товар.
В3 Установите соответствие между ситуацией на рынке и ее последствием; к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
A) Спрос растет, а предложение падает - 3) Цены возрастают,
Б) Спрос падает, а предложение растет - 2) Цены падают.
B) Спрос и предложение остаются неизменными- 1) Цены остаются неизменными.
В4 Все перечисленные ниже понятия, за исключением одно¬го, относятся к категории «основные элементы регулиро¬вания рыночной экономики».
Цена, предложение, налоги, спрос.
ответ: налоги – не относятся к вопросу о рыночной экономики