А1. что является двигателем рыночной ? а) конкуренция б) спрос в) предложение г) рыночное равновесие а2. желание и возможность продавцов продать конкретный товар в конкретное время и в конкретном месте: а) спрос б) предложение в) равновесие г) потребность а3. верны ли суждения о рыночной цене? 1. рыночная цена устанавливается государством. 2. на рыночную цену может влиять только производитель товара. а) верно только 1 б) верно только 2 в) верны оба суждения г) оба суждения неверны а4. верны ли суждения о «»невидимой руке» рынка? 1. «невидимая рука» рынка направляет желания отдельных производителей на общее благо. 2. «невидимая рука» рынка – это желание продать товары и услуги как можно дешевле. а) верно только 1 б) верно только 2 в) верны оба суждения г) оба суждения неверны а5 . для существования рыночной необходимо: а) отсутствие частной собственности на средства производства; б) запрет конкуренции; в) свобода выбора производителей в принятии решений; г) все вышеперечисленное. а6. верны ли следующие суждения о действии рынка? 1. на рынке происходит процесс выравнивания цен. 2. в условиях рынка цены зависят от спроса и предложения. а) верно только 1 б) верно только 2 в) верны оба суждения г) оба суждения неверны а7. конкуренция производителей и продавцов на рынке приводит к: а) повышению цен; б) улучшению качества обслуживания; в) увеличению числа производителей на рынке; г) росту затрат производителей на изготовление товара. а8. равновесная цена: а) возникает в условиях конкуренции; б) устанавливается государством; в) устраивает только покупателей; г) устраивает только продавцов. в1. что из перечисленного повышению спроса? а) рост цен б) задержка заработной платы в) ожидание роста цен г) рекламная кампания д) расширение ассортимента товаров е) кризис в2. найдите общие черты и отличия между конкуренцией продавцов и производителей и конкуренцией покупателей. а) существует при рыночной ; б) приводит к снижению цен на товары; в) приводит к повышению цен на товары; г) связана с дефицитом определенных товаров; д) ведет к снижению затрат на производство товара. черты сходства: черты отличия в4. все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к характеристике рынка: монополия, монархия, диктатура цен, конкуренция найдите и укажите понятие, «» из этого ряда.