Конфликты легче предупредить, чем их решить, потому что легче не создавать конфликт вообще! Чем потом его решать. в порыве злости люди могут наговорить много обидных вещей , о которых потом будут сильно жалеть, а свои слово забрать обратно, как мы все знаем не получится. когда наступает напряжение, предверие конфликта необходимо попытаться расслабиться и успокоиться, тем самым снять напряжение. Если мы будем контролировать себя конфликтов не будет и не надо тратить силы и нервы на их разрешения.
На мой взгляд, здесь следует обратиться к вопросам психологии и человеческой сущности. Все согласятся, что, когда назревает несогласие, ведущее к к онфликтной ситуации, то очень трудно сдерживать эмоции, и хочется высказать оппоненту все, что думаешь о нем и о его умственных Как правило, люди с таким холеричным темпераментом именно так и поступают. Но стоит задаться вопросом: выйдем ли мы победителем из конфликтной ситуации? Как правило, криками и скандалами мы выйдем только побежденными и с чувством огорчения от собственной слабости. Именно паоэтому на первой стадии назревания конфликта необходимо стараться его сгладить, принять точку зрения оппонента, необязатльно с ней соглашаться, а просто привести свои аргументы и выслушать аргументы собеседника, на том и разойдясь. Ведь, сколько людей - столько и мнений.