46. Порядок применения поощрений к военнослужащим. 47. Раскройте задачи личного состава по поддержанию боевой готовности,
укреплению правопорядка и воинской дисциплины в подразделении.
48. Экстремизм - как угроза национальной безопасности России. Основные
принципы, направления противодействия экстремистской деятельности.
49. Перечислите государства, входящие в организацию СНГ

maltsevaalbina2006 maltsevaalbina2006    2   18.04.2021 13:01    1

Ответы
Новоселова1Лиза Новоселова1Лиза  18.04.2021 13:10

Крепкая воинская дисциплина есть результат общих усилий каждого военнослужащего в отдельности и воинского коллектива в целом. Она зависит как от уровня подготовленности и ответственности младших командиров, так и от существующих нормативно-правовых документов, на которые в своей работе они опираются. Поэтому каждому сержанту необходимо знать положения федеральных и региональных законов, нормативные требования общевоинских уставов, приказы и директивы министра обороны и других должностных лиц.

Младший командир будет эффективнее справляться с возложенной на него задачей по поддержанию твердого уставного порядка среди подчиненных, если сам будет дисциплинирован.

Личная дисциплинированность младшего командира - это своего рода стартовая площадка для эффективного выполнения его дисциплинарных функций. Нарушив воинскую дисциплину, он утрачивает в глазах подчиненных свой авторитет, теряет дисциплинарную власть над ними.

В Вооруженных Силах РФ накоплен богатейший опыт и создана система работы должностных Лиц по поддержанию и укреплению правопорядка и воинской дисциплины. Важным звеном этой системы является деятельность младших командиров.

Иногда сержанты не видят особых трудностей в вопросе укрепления воинской дисциплины в подразделении. Они уверены, что очень хорошо знают своих подчиненных только потому, что каждый день их видят. Между тем знание и понимание причин поступков, прогнозирование дисциплинированности человека - дело непростое. Ложная уверенность в ясности картины в некоторых случаях может привести к нарушениям уставного порядка.

Избежать подобных ошибок кропотливая и планомерная повседневная работа с подчиненными. Важнейшим ее аспектом является их воспитание в духе неуклонного выполнения установленных правил поведения, формирование и развитие у них чувства собственного достоинства, сознания воинской чести и долга.

Правильная постановка дела требует, чтобы дисциплинированные воины были уважаемыми членами коллектива. Для этого младший командир должен правильно использовать все имеющиеся в его распоряжении методы, не выходящие за рамки своих прав и обязанностей.

Какими бы замечательными качествами ни обладали младшие командиры, они не могут зеркально, механически отразиться в характере подчиненных. Для этого нужна продуманная методика. Жизнь свидетельствует, что на этом пути у сержантов встречаются разного рода просчеты и педагогические ошибки. Анализ причин нарушения воинской дисциплины в ряде воинских частей показывает, что значительная часть дисциплинарных проступков подчиненных - это следствие неправильных методов работы младших командиров. В ряде подразделений одна треть пререканий младших со старшими возникала в тех случаях, когда сами командиры допускали бестактное отношение к подчиненным. О серьезности последствий таких изъянов напоминал В. А. Сухомлинский: «Помните, что каждая ваша ошибка может обернуться уродством человеческой личности, болью души, страданиями».

Методы работы по поддержанию и укреплению правопорядка и воинской дисциплины - это совокупность педагогических приемов, средств и воздействия на сознание, чувства и волю военнослужащих с целью формирования и развития у них дисциплинированности, исполнительности, высоких морально-боевых, психологических, нравственных, эстетических и других качеств (см. схему).

со8

Эта работа требует от сержанта умелого применения разнообразных методов воздействия на подчиненных сержанта выбрать в данной обстановке наиболее эффективный метод, творчески применить его -яркое проявление профессионализма младшего командира.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание