4. как специализация связана с обменом? используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте эту связь двумя собственными примерами. (выписанные из текста примеры не засчитываются при оценивании.)
1)в первом вопросе, если перевести с русского на русский просят примеры того, где члены семье становятся членами другого соц. института. примеры: осуществляя обязанность семьи в рождении потомства, она обеспечивает статусно-ролевыми исполнителями (детьми) такие институты, как: Школа (дети становятся учениками), армия( юноши по достижении 18 лет обязаны пойти на службу в армию) 2) Тяжело привести три разных примера в нашей стране)) Личностные качества лидера Сталина поднять страну с колен, но репрессивными Уникальность строения ума Стива Джобса ему построить самую крупную корпорацию и захватить рынок. ну а приобретенные в КГБ В,В,Путина ему мастерски удерживать власть в стране.
2) Тяжело привести три разных примера в нашей стране)) Личностные качества лидера Сталина поднять страну с колен, но репрессивными
Уникальность строения ума Стива Джобса ему построить самую крупную корпорацию и захватить рынок.
ну а приобретенные в КГБ В,В,Путина ему мастерски удерживать власть в стране.