1. Учитель поставил 2 без повода
Решение: подойти к учителю и выяснить почему. Сделать работу над ошибками.
2. Привезли не то что заказывал.
Решение: позвонить продавцу и решить проблему.
3.Принесли не правильный счет.
Решение: поговорить с официантом и попросить пересчитать.
Объяснение:
Основные причины возникновения конфликтов:
• неумение слушать;
• непонимание между партнерами по общению;
• неумение договориться;
• несдержанность эмоций.
Чтобы не допустить возникновение конфликта необходимо знать правила бесконфликтного общения:
1. Не употребляйте конфликтогены: это слова, действия (или бездействие), которые могут привести к конфликту.
2. Не отвечайте агрессией на агрессивное поведение партнера по общению.
3. Проявляйте эмпатию (эмоциональную поддержку) к собеседнику.
4. Проявляйте как можно больше доброжелательности к собеседнику.
Если всё же конфликт назрел существует следующий алгоритм действий:
1 шаг: Почему? (Узнать почему участники конфликта хотят того, чего они хотят?)
2 шаг: Зачем? (Установить потребности участников, а не только их цели)
3 шаг: Как? (Каковы варианты решения конфликтной ситуации?)
4 шаг: Что? (Какое решение устроит всех участников конфликта?)
Эффективные разрешения конфликта:
1. Нельзя откладывать решение назревшего конфликта «на потом».
2. Если конфликт неизбежен, сами выступайте его инициатором.
3. Стремитесь искренне и серьёзно понять точку зрения собеседника.
4. Свою ошибку, неверный шаг признавайте быстро, опережайте возможную критику.
5. Удерживайте за собой инициативу, контролируйте свои эмоции и своего собеседника, в первую очередь – спокойствие.
надеюсь помагла) удачи тебе!)
1. Учитель поставил 2 без повода
Решение: подойти к учителю и выяснить почему. Сделать работу над ошибками.
2. Привезли не то что заказывал.
Решение: позвонить продавцу и решить проблему.
3.Принесли не правильный счет.
Решение: поговорить с официантом и попросить пересчитать.
Объяснение:
Основные причины возникновения конфликтов:
• неумение слушать;
• непонимание между партнерами по общению;
• неумение договориться;
• несдержанность эмоций.
Чтобы не допустить возникновение конфликта необходимо знать правила бесконфликтного общения:
1. Не употребляйте конфликтогены: это слова, действия (или бездействие), которые могут привести к конфликту.
2. Не отвечайте агрессией на агрессивное поведение партнера по общению.
3. Проявляйте эмпатию (эмоциональную поддержку) к собеседнику.
4. Проявляйте как можно больше доброжелательности к собеседнику.
Если всё же конфликт назрел существует следующий алгоритм действий:
1 шаг: Почему? (Узнать почему участники конфликта хотят того, чего они хотят?)
2 шаг: Зачем? (Установить потребности участников, а не только их цели)
3 шаг: Как? (Каковы варианты решения конфликтной ситуации?)
4 шаг: Что? (Какое решение устроит всех участников конфликта?)
Эффективные разрешения конфликта:
1. Нельзя откладывать решение назревшего конфликта «на потом».
2. Если конфликт неизбежен, сами выступайте его инициатором.
3. Стремитесь искренне и серьёзно понять точку зрения собеседника.
4. Свою ошибку, неверный шаг признавайте быстро, опережайте возможную критику.
5. Удерживайте за собой инициативу, контролируйте свои эмоции и своего собеседника, в первую очередь – спокойствие.
Объяснение:
надеюсь помагла) удачи тебе!)