3 конфликтные ситуации, причина и пути разрешения

кукушка139 кукушка139    3   28.03.2021 22:18    0

Ответы
Nastyadavydenko Nastyadavydenko  28.03.2021 22:20

1. Учитель поставил 2 без повода

Решение: подойти к учителю и выяснить почему. Сделать работу над ошибками.  

2. Привезли не то что заказывал.

Решение: позвонить продавцу и решить проблему.

3.Принесли не правильный счет.

Решение: поговорить с официантом и попросить пересчитать.

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
ЕгороваАйсена ЕгороваАйсена  28.03.2021 22:20

Основные причины возникновения конфликтов:

• неумение слушать;

• непонимание между партнерами по общению;

• неумение договориться;

• несдержанность эмоций.

Чтобы не допустить возникновение конфликта необходимо знать правила бесконфликтного общения:

1. Не употребляйте конфликтогены: это слова, действия (или бездействие), которые могут привести к конфликту.

2. Не отвечайте агрессией на агрессивное поведение партнера по общению.

3. Проявляйте эмпатию (эмоциональную поддержку) к собеседнику.

4. Проявляйте как можно больше доброжелательности к собеседнику.

Если всё же конфликт назрел существует следующий алгоритм действий:

1 шаг: Почему? (Узнать почему участники конфликта хотят того, чего они хотят?)

2 шаг: Зачем? (Установить потребности участников, а не только их цели)

3 шаг: Как? (Каковы варианты решения конфликтной ситуации?)

4 шаг: Что? (Какое решение устроит всех участников конфликта?)

Эффективные разрешения конфликта:

1. Нельзя откладывать решение назревшего конфликта «на потом».

2. Если конфликт неизбежен, сами выступайте его инициатором.

3. Стремитесь искренне и серьёзно понять точку зрения собеседника.

4. Свою ошибку, неверный шаг признавайте быстро, опережайте возможную критику.

5. Удерживайте за собой инициативу, контролируйте свои эмоции и своего собеседника, в первую очередь – спокойствие.

Объяснение:

надеюсь помагла) удачи тебе!)

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание