 nikita1424 
                                                01.04.2019 23:00
                                                
                                                nikita1424 
                                                01.04.2019 23:00
                                             gore489 
                                                01.04.2019 23:00
                                                
                                                gore489 
                                                01.04.2019 23:00
                                             Vikaaaa32 
                                                19.06.2019 23:00
                                                
                                                Vikaaaa32 
                                                19.06.2019 23:00
                                             polinaponomare1 
                                                02.08.2019 21:40
                                                
                                                polinaponomare1 
                                                02.08.2019 21:40
                                             Ученик12090 
                                                17.09.2019 00:40
                                                
                                                Ученик12090 
                                                17.09.2019 00:40
                                             Ardashelovna 
                                                17.09.2019 00:40
                                                
                                                Ardashelovna 
                                                17.09.2019 00:40
                                             Emlrd 
                                                17.09.2019 00:40
                                                
                                                Emlrd 
                                                17.09.2019 00:40
                                             112811281128 
                                                17.09.2019 00:40
                                                
                                                112811281128 
                                                17.09.2019 00:40
                                             Единорог6663 
                                                17.09.2019 00:40
                                                
                                                Единорог6663 
                                                17.09.2019 00:40
                                            
Под деятельностью понимается активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью. Как конечный результат деятельности выступает цель, которая может представлять собой реальный предмет, создаваемый человеком, определенные знания, умения, навыки, творческий результат. Побудителем к деятельности выступает мотив. Именно мотив придает деятельности определенную специфику в отношении выбора средств и достижения цели. Мотивами могут быть разнообразные потребности, интересы, установки, привычки, эмоциональные состояния. Многообразие деятельности человека порождает и многообразие мотивов. В зависимости от мотивов люди по-разному относятся к своей деятельности. Цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель совпадают.
Структура деятельности: действия, операция, психофизиологические функции. Действия – это процесс, направленный на реализацию цели. Предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира. Умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания. Умственная деятельность делится на:
перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений;
мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого-либо материала;
мыслительную, при которой происходит решение мыслительных задач; имажитивную (от image – образ) , т. е. деятельность воображения в процессе творчества.
Всякая деятельность включает в себя и внутренний и внешний компоненты.
По своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной) . Первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает совершать те же действия в уме, направленные в конечном счете вовне, на преобразование предметной действительности, подвергаются сами обратному преобразованию (экстериоризация) .
Следующий уровень структуры деятельности – операции, каждое действие состоит из системы движений или операций, подчиненных определенной цели. Операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются. Операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий.
Выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки. Умения – это успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. Умения всегда опираются на знания. Навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе упражнений. Навыки и умения, как действий, всегда включены в конкретные виды деятельности. Они могут быть разделены на учебные, спортивные, гигиенические и др.