3. какие санкции можно применить в следующих случаях: a) ребёнок отказывается выполнить посильную работу по дому b) ученик систематически не сдает тетрадь, когда учитель их собирает c) ученик объяснил однокласснику, как сделать сложное 4. опишите возможный сценарий развития конфликта по
стадиям в следующей ситуации: вы дали другу дорогую вещь (например, планшет), а вам возвратили ее в испорченном виде. 5. пример малой группы, членом которой вы являетесь. ответьте на вопросы: a) для чего существует эта группа (какие цели она преследует)? b) пример норм (правил), принятых
этой группой. c) пример поощрения и наказания, применяемых этой группой. d) что я привношу в жизнь этой группы? e) что группа дает мне? 6. прочитайте стихотворение а. барто и ответьте на вопрос: какие законы дружбы нарушены героем стихотворения? агния барто. требуется друг. все живут - не
тужат, а со мной не дружат. бант у кати расписной красные колготки и характер кроткий. я шепчу: - дружи со мы же одногодки, как сестрички мы почти, мы как две голубки из одной скорлупки. я шепчу: - но ты учти - ты во всем должна идти другу на уступки. предлагаю ильиной: - ты дружи
со мной одной, - есть разряд у ильиной, и спортивный свитер, и девчонок свита. подружусь я с ильиной, стану знаменита! все пятерки до одной у светловой нади. я а ты со мной подружись хоть на день! мы с тобой поладим. будешь ты меня дашь контрольную списать . а девчонки
на дыбы, говорят: - молчала бы! не вставать же на колени, уговаривать подруг. напишу я объявленье: требуется друг.