2. С отученных на уроке сведений выполните алдания в тетради:
A) Расставьге ти виды денег в порядке возрастаних их денности, в скобках укажите номинал каждой
алтын, червонец, полтинник, деньга, гривенник, Полтушка рубль сопейка грош.
Б) Почему раньше в России было столько мелких денег, номикал был равен копейкам, частям котейки?
Копеечные монеты какого номинала выпускают сейчас? Можно ли на них что-то купить?
знижe дaны пословии, поговорки, связанные с деньгами. Попытайтесь объяснить их смысл.
A) Гроша не стоит, а глядит рублем.
Б) Алтынного вора вешают, а полтинного вора чествуют.
B) Ближняя копеечка дороже дальнего рубля.
Г) Я не червонец, чтобы всем нравиться,
Д) Не жалей атына, а то отдать полтину,
E) Не было ни гроша да вдруг алтын.
4. Выполните задания по теме "Современные денежные знаки России",
А) Что изображено на реверсе современного рублю? Что можно сказать о гурте монеты? Рублевые монеты
какого номинала сейчас чеканят?
Б) Что изображается на реверсе копейки? Что можно сказать о гурте монеты? Недавно предлагали копейки
отменить. Почему вдруг возникли такие идеи? Вы с ними согласны?
B) Какой памятник изображен на банкноте 100 рублей? Какая достопримечательность Москвы запечатлена на
банкноте 100 рублей?
Г) Недавно ввели новую банкноту 5000 рублей. Зачем это сделано?