2. Писатель работает над новым произведением. Какой вид деятельности иллюстрируется данным примером? 1) экономическая 3) социальная 2) политическая 4) духовная 3. Верны ли следующие суждения о видах деятельности? А. Практическая деятельность включает в себя материально-производственную и социально-преобразовательную деятельность. Б. Духовная деятельность включает в себя познавательную, ценностно- ориентировочную, прогностическую деятельность. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 4. Верны ли следующие суждения об общении? А. В процессе общения происходит обмен идеями, эмоциями, материальными предметами. Б. В процессе общения осуществляется социализация личности. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 5. Осуществление анализ возможных последствий планируемых реформ в обществе – это пример деятельности: 1) ценностно-ориентировочной 2) познавательной 3) прогностической 4) материально-производственной 6. Верны ли следующие суждения о соотношении общения и деятельности? А. Общение и деятельность являются двумя сторонами социального бытия человека. Б. Общение представляет собой элемент любой деятельности, одновременно деятельность является условием общения вообще. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 7. Верны ли следующие суждения о творчестве? А. Творчество – это компонент какой-либо деятельности. Б. Творчество – это самостоятельная деятельность. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 8. Верны ли следующие суждения о практической деятельности? А. Практическая деятельность связана с изменением сознания людей. Б. Практическая деятельность включает в себя материально-производственную и социально-преобразовательную деятельность. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 9. Политолог анализирует перспективы современного мирового порядка. Какой вид деятельности иллюстрируется данным примером? 1) социально-преобразовательная 2) ценностно-ориентировочная 3) прогностическая 4) материально-производственная 10. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) привычки 3) мотивы 2) влечения 4) эмоции 11. Установите соответствие между видами деятельности и их проявлениями: Проявления Виды деятельности А) создание художественных ценностей Б) осуществление научного открытия В) проведение реформ в обществе Г) осуществление глобального моделирования Д) совершенствование технологий производства 1) практическая 2) духовная ответ 12. Верны ли следующие суждения о субъекте деятельности? А. Субъектом деятельности могут быть сферы жизни общества. Б. Субъектом деятельности могут быть государственные органы и само государство. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 13. Верны ли следующие суждения о духовной деятельности? А. Духовная деятельность направлена на преобразование объектов природы и общества. Б. Духовная деятельность включает в себя материально-производственную и социально-преобразовательную деятельность. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 14. Творческую деятельность от других видов деятельности отличает: 1) сознательный характер 2) использование различных средств 3) новизна результатов 4) возможность планирования 15. Верны ли следующие суждения о деятельности? А. Познавательная деятельность характерна только для детей и молодежи. Б. Люди начинают принимать участие в трудовой деятельности по достижении трудо возраста. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 16. Студент читает книгу. Субъектом данной деятельности является: 1) студент 3) чтение 2) книга 4) информация 17. Студент решает задачу по математике. Средством данной деятельности является: 1) студент 3) калькулятор 2) задача 4) математика 18. Что отличает игру от трудовой деятельности? 1) наличие правил 2) получение практического результата 3) развитие субъекта 4) условность совершаемых действий (А) Интерес – это целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его потребностей. (Б) Одних интересует спорт, других – искусство, третьих – путешествия. (В) К сожалению, немало людей, занятых только решением бытовых проблем. (Г) Очень важно, чтобы родители с самого раннего детства поощряли активность ребенка в реализации его интересов. (Д) Реализация – осуществление, проведение в жизнь какого-либо плана, идеи. 1) фактический характер 2) характер оценочных суждений 3) характер теоретических утверждений

kursovaalena8 kursovaalena8    2   07.07.2020 03:52    5

Ответы
дитма дитма  15.10.2020 15:15

2-3

3-1

4-1

5-3

6-1

7-1

8-2

9-3

10-3

11-21212

12-3

13-1

14-2

15-4

16-1

17-3

18-4

19-12321

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание