2.Как автор характеризует социализацию? От чего, по его мнению, зависят методы социализации? 3. В процессе социализации граждан активно участвует государство. Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан. Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.
2. Автор характеризует социализацию как процесс, в ходе которого человек овладевает нормами и правилами общества, учится взаимодействовать с другими людьми и социальными институтами. Важно отметить, что социализация начинается еще в самом раннем детстве и продолжается на протяжении всей жизни.
Методы социализации зависят от нескольких факторов. Во-первых, методы социализации зависят от семьи и родителей, которые воспитывают ребенка и передают ему свои ценности, нормы и правила поведения. Например, если родители активно общаются с ребенком и учат его уважению к другим людям, то это будет положительно влиять на процесс его социализации.
Во-вторых, методы социализации зависят от образовательной системы и школы, которая играет важную роль в формировании ценностных ориентаций учащихся. Если школа активно работает над воспитанием гражданственности, толерантности и уважения к другим культурам, то это будет положительно сказываться на социализации учащихся.
3. В процессе социализации граждан активно участвует государство, которое стремится сформировать определенные качества у граждан. Одним из таких качеств является патриотизм. Государство стремится внушить гражданам чувство гордости за свою страну, ее историю и достижения. Патриотизм важен для общества, поскольку сплочает людей и вызывает в них желание действовать во благо своего государства.
Еще одним качеством, которое государство стремится сформировать у граждан, является гражданская ответственность. Государство хочет, чтобы каждый гражданин осознавал свои права и обязанности, участвовал в жизни общества и брал на себя ответственность за свои действия. Гражданская ответственность важна для поддержания порядка и стабильности в обществе.
Таким образом, государство стремится сформировать у граждан качества патриотизма и гражданской ответственности, чтобы общество было гармоничным и функционировало эффективно.
Методы социализации зависят от нескольких факторов. Во-первых, методы социализации зависят от семьи и родителей, которые воспитывают ребенка и передают ему свои ценности, нормы и правила поведения. Например, если родители активно общаются с ребенком и учат его уважению к другим людям, то это будет положительно влиять на процесс его социализации.
Во-вторых, методы социализации зависят от образовательной системы и школы, которая играет важную роль в формировании ценностных ориентаций учащихся. Если школа активно работает над воспитанием гражданственности, толерантности и уважения к другим культурам, то это будет положительно сказываться на социализации учащихся.
3. В процессе социализации граждан активно участвует государство, которое стремится сформировать определенные качества у граждан. Одним из таких качеств является патриотизм. Государство стремится внушить гражданам чувство гордости за свою страну, ее историю и достижения. Патриотизм важен для общества, поскольку сплочает людей и вызывает в них желание действовать во благо своего государства.
Еще одним качеством, которое государство стремится сформировать у граждан, является гражданская ответственность. Государство хочет, чтобы каждый гражданин осознавал свои права и обязанности, участвовал в жизни общества и брал на себя ответственность за свои действия. Гражданская ответственность важна для поддержания порядка и стабильности в обществе.
Таким образом, государство стремится сформировать у граждан качества патриотизма и гражданской ответственности, чтобы общество было гармоничным и функционировало эффективно.