10. верны ли суждения о роли государства в ? а. рынок в состоянии без участия государства обеспечить человеку определенный стандарт благосостояния. б. государство обеспечивает правовую базу предпринимательства. 1) верно только а; 3) верно и а, и б; 2) верно только б; 4) оба суждения неверны. 11. общепринятое средство платежа, которое потребитель может обменивать на любые товары и услуги, - это: 1) дисконтная карта 2) товарный чек 3) деньги 4) облигация 12. верны ли следующие суждения о деньгах? а. деньги выступают как средство платежа при продаже товаров в кредит. б. деньги выполняют функцию меры стоимости товаров и услуг. 1) верно только а; 3) верно и а, и б; 2) верно только б; 4) оба суждения неверны. 13. что из перечисленного ниже относится к семьи? 1) приобретение продуктов питания 2) содержание автотранспортного средства 3) оплата коммунальных услуг 4) прибыль собственной фирмы 14. количество товара, которое потребитель готов приобрести в определенный момент времени в конкретном месте по какой-то цене – это 1) рынок 2) спрос 3) предложение 4) конкуренция 15. верны ли суждения о безработице? а. безработица связана с кризисом в стране. б. внедрение новых технологий может к безработице. 1) верно только а; 3) верно и а, и б; 2) верно только б; 4) оба суждения неверны. 16. количество денег, уплачиваемое и получаемое за единицу товара или услуги, называется 1) спросом 2) предложением 3) ценой 4) прибылью 17. спрос потребителя определяется: 1) издержками на производство товаров; 2) размерами предложения; 3) уровнем индивидуальных доходов; 4) формой организации производства 18. необеспеченная товарами эмиссия (выпуск) денег может к 1) дефляции 2) инфляции 3) профициту 4) положительному сальдоа 19. к понятию «предпринимательство» относится: 1) получение кредита в банке; 2) индивидуальные уроки репетиторства; 3) выращивание овощей на приусадебном участке; 4) участие в политических выборах. 20. верны ли суждения? а. конкуренция производителей не влияет на качество товаров. б. конкуренция оказывает влияние на установление рыночных цен. 1) верно только а; 3) верно и а, и б; 2) верно только б; 4) оба суждения неверны
11)1.
12) 2.
13) 134.
14) 2.
15) 3.
16) 3.
17) 34.
18) 3.
19) 13.
20) 2.