1. Укажите верное высказывание. В современном обществе рас точки зрения на СМИ
А. политики получили возможность, используя СМИ, воздействовать на сознание людей и управлять их поведением.
Б. СМИ - зеркало, отражающее жизнь общества и существующие в нем различные точки зрения.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба высказывания верны 4) оба высказывания неверны
2. Средства создания, тиражирования и рас информационных сообщений в массовой аудитории – это:
1) средства массовой информации
2) средства массовой коммуникации
3) печатные издания
4) средства передачи звуковой и аудиовизуальной информации
3. Информация, предназначенная для численно большой, территориально рассредоточенной, непостоянной аудитории – это
1) массовая информация
2) социальная информация
3) политическая информация
4) коммуникативная информация
4. Укажите верное высказывание.
В авторитарных государствах СМИ -
А. находятся под полным государственным контролем.
Б. имеют различную идейно-политическую ориентацию.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба высказывания верны 4) оба высказывания неверны
5. Политическая информация в современном обществе отличается
1) политической направленностью, однообразием передаваемой информации
2) разнообразием, привлекательностью информации для граждан
3) засильем развлекательной информации, не всегда соответствующей действительности
4) идеологической направленностью
6. Слабым местом телевидения является, то что
1) мир представляется в непрерывно обновляющемся потоке информационных сообщений
2) последовательно раскрываются актуальные проблемы политики
3) информация – эмоциональна
4) информация вскрывает глубинные политические процессы
7. Укажите верное высказывание.
Политический маркетинг включает -
А. привлечение консультантов, которые изучают «рынок», намечают меры, необходимые для продвижения политической партии.
Б. создание рекламных материалов с использованием образов политических деятелей, политической символики, кинохроники, мультипликации, музыки и т. п.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба высказывания верны 4) оба высказывания неверны
8. Соотнесите функции СМИ и их сущность
А) политическая социализация 1) побуждение людей к определенным политическим действиям.
Б) контролирующая 2) приобщение людей к политическим ценностям, нормам, образцам
поведения.
В) мобилизационная 3) анализировать и оценивать деятельность органов власти.
А Б В

9. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Учёные, изучающие роль СМИ в политической жизни, отмечают, что ни один _ (А) в представительные органы власти не будет иметь серьёзных шансов без использования СМИ. Роль СМИ в _(Б) сильно возрос-ла за последние полвека. Косвенным подтверждением этого может служить тот факт, что существенная часть затрат приходится на оплату различных _(В). Они могут быть представлены в форме дискуссий, круглых столов, _(Г), интервью, показа телепередач о кандидате. Политическая реклама влиять на_(Д к внушению. Внушение во многом связано со снижением _(Е) получаемой информации, что может негативно отразиться на результатах выборов.
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
1) депутат 2) публичные дебаты
3) избирательная система 4) избиратель
5) критичность восприятия 6) кандидат
7) избирательная кампания 8) агитационные материалы
9) компетентность
А Б В Г Д Е

MrKepka MrKepka    3   27.05.2020 21:24    183

Ответы
varvara273 varvara273  08.01.2024 11:19
1. Верное высказывание: Б. СМИ - зеркало, отражающее жизнь общества и существующие в нем различные точки зрения. Обоснование: СМИ являются средством передачи информации и мнений, поэтому они должны отражать разнообразные точки зрения и отражать реальность общества.

2. Средства создания, тиражирования и распространения информационных сообщений в массовой аудитории – это: 2) средства массовой коммуникации. Обоснование: Средства массовой коммуникации, такие как телевидение, радио, газеты, журналы, интернет и другие, используются для передачи информации массовой аудитории.

3. Информация, предназначенная для численно большой, территориально рассредоточенной, непостоянной аудитории – это 1) массовая информация. Обоснование: Массовая информация адресована большой аудитории, которая может быть распределена по различным местам и не обязательно постоянна.

4. Верное высказывание: А. В авторитарных государствах СМИ находятся под полным государственным контролем. Обоснование: В авторитарных государствах власть контролирует СМИ и подчиняет их своим интересам, ограничивая свободу слова и независимость СМИ.

5. Политическая информация в современном обществе отличается 2) разнообразием, привлекательностью информации для граждан. Обоснование: Политическая информация представляет различные мнения, взгляды и политические события, привлекая внимание и интерес граждан.

6. Слабым местом телевидения является, то что 1) мир представляется в непрерывно обновляющемся потоке информационных сообщений. Обоснование: Телевидение представляет новости и информацию в форме непрерывного потока, что может затруднить глубокий анализ и понимание политических процессов для зрителей.

7. Верное высказывание: 3) оба высказывания верны. Обоснование: Политический маркетинг включает и привлечение консультантов и создание рекламных материалов с использованием различных средств, таких как образы политических деятелей и символика.

8. Соотнесение функций СМИ и их сущности: А) политическая социализация - 2, Б) контролирующая - 3, В) мобилизационная - 1. Обоснование: Функция политической социализации включает приобщение людей к политическим ценностям, функция контроля - анализирование и оценивание деятельности органов власти, а функция мобилизации - побуждение людей к определенным политическим действиям.

9. Пропущенные слова в тексте: 1) депутат, 2) избирательная система, 3) агитационные материалы, 4) публичные дебаты, 5) критичность восприятия. А Б В Г Д Е: 4, 3, 8, 2, 6, 5. Обоснование: Пропущенные слова в тексте помогают дополнить логическую связь и смысл предложений. Так, депутаты нуждаются в СМИ для продвижения своей политической карьеры, роль СМИ в политике значительно возросла, агитационные материалы могут быть использованы для представления кандидата и влияния на избирателей, публичные дебаты способствуют обсуждению политических вопросов, а критичное восприятие информации необходимо для эффективного голосования.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание