1. Созданием нового занимаются люди , занимающиеся творчеством. Творчество это создание принципиально новых, уникальных вещей и предметов в культуре и материальном мире, используя и комбинируя уже до этого существовавшие знания и предметы в истории и опыте людей .
2. Физической или умственной деятельностью называют работу человека. В процессе любой деятельности человек затрачивает определенные усилия. При физической деятельности человек совершает действия с какими-либо предметами, при умственной деятельности происходят психические процессы, используется язык, его символы. Физическая работа может быть статической или динамической, при которой перемещаются все тело или его части. Умственная деятельность связана с работой центральной нервной системы. При умственной деятельности, хорошо организованной, мы видим ход решения задачи, занимаемся анализом, организуем свои действия.
3. Отрезок учебного процесса называется уроком, он является законченным, целостным, существующим в определенных временных рамках. На каждом уроке должны быть усвоены определенные знания, которые должны быть восприняты, поняты, ученики должны их запомнить. Урок состоит из целей, содержания, средств и методов учебного процесса, все это должно быть правильно организовано.
4. Действием не для развлечения называется дело, работа, занятие. При этом занимаются в каких-либо целях определенной деятельностью. Дела могут быть домашними, служебными, личными.
1. Созданием нового занимаются люди , занимающиеся творчеством. Творчество это создание принципиально новых, уникальных вещей и предметов в культуре и материальном мире, используя и комбинируя уже до этого существовавшие знания и предметы в истории и опыте людей .
2. Физической или умственной деятельностью называют работу человека. В процессе любой деятельности человек затрачивает определенные усилия. При физической деятельности человек совершает действия с какими-либо предметами, при умственной деятельности происходят психические процессы, используется язык, его символы. Физическая работа может быть статической или динамической, при которой перемещаются все тело или его части. Умственная деятельность связана с работой центральной нервной системы. При умственной деятельности, хорошо организованной, мы видим ход решения задачи, занимаемся анализом, организуем свои действия.
3. Отрезок учебного процесса называется уроком, он является законченным, целостным, существующим в определенных временных рамках. На каждом уроке должны быть усвоены определенные знания, которые должны быть восприняты, поняты, ученики должны их запомнить. Урок состоит из целей, содержания, средств и методов учебного процесса, все это должно быть правильно организовано.
4. Действием не для развлечения называется дело, работа, занятие. При этом занимаются в каких-либо целях определенной деятельностью. Дела могут быть домашними, служебными, личными.