1) составьте план текста. для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.
2) как понимает автор воспитания? укажите две задачи
3) почему автор называет восстание искусством? уважите два аргумента
4) как понимает и. кант главную само воспитания? два объяснения с опорой на текст
человек и социальная среда
человек может стать человеком только путём воспитания. он - то, что делает из него воспитание. следует отметить, что человек может быть воспитан только человеком - людьми, точно так же получившими воспитание. . в воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческой природы. .
в человечестве заключено много задатков, и наша - развивать природные и раскрывать свойства человека из самых зародышей, делая так, чтобы человек достигал своего назначения. . воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями. каждое поколение, обладая знаниями предыдущего, может путём воспитания развивать все природные человека.
так приблизительно мог бы вознать творец к человеку: "я наделил тебя склонностью к добру. твоё дело развивать её. и, таким образом, твоё собственное счастье и несчастье зависит от тебя самого".
человек должен развивать свои к добру. самому себя совершенствовать, самому себя образовывать и, в случае склонности к злу, развивать в себе нравственные качества - вот в чем обязанности человека. . доброе воспитание как раз есть то, из чего возникает все добро на свете.
1) Введение: Воспитание - важный аспект формирования личности человека.
2) Роль воспитания: Основная задача воспитания - развитие природных свойств человека.
3) Воспитание как искусство: Воспитание - искусство, применение которого совершенствуется с поколениями.
4) Влияние воспитания на личность: Счастье и несчастье человека зависят от его собственного развития и воспитания.
5) Ответственность человека: Человек обязан развивать свои природные качества, образовывать и самосовершенствовать себя.
6) Заключение: Доброе воспитание - источник добра в мире.
Автор воспитания понимает как процесс развития и совершенствования природных свойств человека. Две основные задачи воспитания, указанные автором, - развивать природные задатки человека и помогать человеку достигать своего назначения.
Автор называет воспитание искусством по двум причинам:
1) Воспитание является сложным процессом, требующим знаний, мастерства и применения различных методов и приемов. Как и в искусстве, воспитание требует практики и совершенствования с поколениями.
2) Воспитание направлено на развитие всех природных свойств человека, что подобно процессу творения искусства, где каждый элемент играет свою роль в создании целостного произведения.
И. Кант понимает главную цель воспитания в развитии и самосовершенствовании человека с опорой на социальную среду.
1) Человек зависит от социальной среды, в которой ему приходится жить. Воспитание должно помогать формировать у человека понимание и выполнение нравственных и этических норм, что влияет на его социальное поведение и взаимодействие с окружающими.
2) Социальная среда оказывает влияние на формирование нравственных качеств и ценностей личности. Через взаимодействие с такой средой, человек может развивать свои качества и становиться лучшей версией себя.
Таким образом, человек может стать настоящим человеком только через воспитание, которое играет важную роль в формировании личности и развитии его природных задатков. Воспитание является искусством, требующим постоянного совершенствования и применения различных методов, а его основная задача - помогать человеку стать лучшей версией самого себя.