1) Проиллюстрируйте тремя примерами утверждение что после того как человек сделал выбор, он теряет часть своей свободы 2) На основе обществоведческих знаний приведите три аргумента(объяснения) в защиту позиции, что "обучение свободе ещё более важно, чем свобода сама по себе".
3) Приведите любые два примера детских игр и назовите по одному личностному качеству, которая из этих игр вырабатывать
1.Знаю человека, который занимается бизнесом. У него была любимая женщина, но не жена. Он был свободный "мужчинка". Дела пошли совсем плохо, на руках больная мать (парализованная) . Требовалось много денег на лекарства и уход. И тут этот случай. Человек этот понравился одной "бизнес-вумен". Она открыто сказала ему, что в его неудачах виновата она. И предложила жениться на ней. Он уступил. Все наладилось в материальном плане, но он потерял свободу, любимую женщину и переместился на "вторую" роль. И жизнью и бизнесом крутит его жена-"бизнес- вумен", которую он просто ненавидит.
2.«Свобода – это, несомненно, одно из наиболее ценимых человеком благ. На протяжении столетий человечество приносило самые большие жертвы для того, чтобы завоевать или защитить свободу. В юности проявляется инстинктивная тяга к свободе. Преступления наказываются лишением свободы.
3.на него я не знаю как отвечать, так что думай сам)