1) Проанализируйте следующую ситуацию: находясь в лифте, вы почувствовали запах дыма. • Смоделируйте свое поведение, используя перечень действий, предложенных ниже. А вызвать пожарных по телефону 101 Б нажать кнопку кабины «Вызов» и сообщить о пожаре диспетчера В дождаться остановки лифта и быстро покинуть кабину Г постоянно звать на Д попробовать самостоятельно открыть дверь кабины и выйти наружу Е если нет возможности покинуть кабину лифта, не паниковать, закрыть рот и нос тканью, сесть на пол и ждать . 2)
• Объясните свой выбор действий. Еще действия являются целесообразными в предложенном случае? Чего делать нельзя?
• Сделайте выводы.
Проанализируйте следующую ситуацию: находясь в общественном наземном транспорте (автобус, троллейбус), вы почувствовали запах дыма.
• Смоделируйте свое поведение, используя перечень действий, предложенных ниже.
А в случае заклинивания дверей покинуть салон через специальные люки, оконные проемы, прогоны
Б сообщить о пожаре водителю
В после остановки транспортного средства без паники и давки покинуть салон и отойти на безопасное расстояние
Г оказать пострадавшим
Д постараться погасить огонь
Е вызвать пожарных по телефону 101
• Объясните свой выбор действий. Еще действия являются целесообразными в предложенном случае? Чего делать нельзя?
• Сделайте выводы.
Проанализируйте такую ситуацию: вы находитесь в поезде, в вагоне начался пожар.
• Смоделируйте свое поведение, используя перечень действий, предложенных ниже.
А сообщить о пожаре проводников и их руководство
Б тушить пожар с огнетушителей, песка, воды
В перейти в соседний вагон
Г использовать стоп-кран для остановки поезда
Д после остановки поезда быстро покинуть горящий вагон через двери, люки, окна
Е пострадавшим
• Объясните свой выбор действий. Еще действия являются целесообразными в предложенном случае? Чего делать нельзя?
• Сделайте выводы.