1.Проанализируйте ситуационные задачи. Чьи права нарушались в данной ситуации? Кто нарушал права, и какие из них?Какие аргументы можно использовать, чтобы предостеречь школьников от подобных телефонных розыгрышей?
Директору школы позвонили по телефону и сообщили о том, что в
здании находится бомба. Однако он был уверен в злой шутке школьников и
отдал распоряжение продолжить занятия. Кроме того, был определен номер
телефона, по которому звонили в ШКОЛУ. Директор на следующий день
вызвал подозреваемых учеников в свой кабинет и добился от них признания,
используя унижение и даже физическое воздействие. Ребят сразу же
исключили из школы, при этом отказав им в выдаче документов о
прохождении учебы с начала учебного года. На общем собрании директор
назвал виновных уголовниками, негодяями и т.д.