1.Проанализируйте ситуационные задачи.Чьи права были нарушены? Какие права? 1) Директору школы позвонили по телефону и сообщили о том, что в
здании находится бомба. Однако он был уверен в злой шутке школьников и
отдал распоряжение продолжить занятия. Кроме того, был определен номер
телефона, по которому звонили в ШКОЛУ. Директор на следующий день
вызвал подозреваемых учеников в свой кабинет и добился от них признания,
используя унижение и даже физическое воздействие. Ребят сразу же
исключили из школы, при этом отказав им в выдаче документов о
прохождении учебы с начала учебного года. На общем собрании директор
назвал виновных уголовниками, негодяями и т.д. Чьи права нарушались в
данной ситуации? Кто нарушал права, и какие из них? Какие аргументы
можно использовать, чтобы предостеречь школьников от подобных
телефонных розыгрышей?
2). Школьники 9-го класса плохо восприняли нового учителя, который
был, по их мнению, слишком требовательным к знаниям и дисциплине. Он
запрещал разговаривать друг с другом, перелазать записки, читал
отобранные послания, мог прикрикнуть на ученика или слегка ударить. Он
отбирал деньги, посторонние книги, видеокассеты, игрушки. В ответ ученики
разрисовывали мебель в его классе, ломали стулья, не выполняли домашние
задания, шумели и даже разбивали стекла. Рассмотрите данную ситуацию с
точки зрения прав человека. Какие рекомендации вы могли бы дать для
защиты нарушенных прав в данной ситуации?
3). Старшеклассники одной из школ пригрозили учителю физической
расправой в случае, если он не исправит им оценки на более высокие Они
стали уничтожать его корреспонденцию, читать личные письма. Кроме того,
заставили своих одноклассников сбежать с нескольких уроков этого учителя
и подписать жалобу, в которой клеветали на него. Несколько раз они
разбивали стекла в квартире учителя. Родители также пытались оказать на
преподавателя давление, но тот так и не согласился поставить «нужные»
оценки.

Eennoottt Eennoottt    3   19.01.2021 07:28    10

Ответы
timon201 timon201  18.02.2021 08:30

1)Право на образование

2)Право на общение

3)Право на образования

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
iragav30 iragav30  18.02.2021 08:30

Объяснение:

1) нарушили права учеников, переходя на личности и прибегая к оскорблениям

2) и тех и других. Учитель забирал личное имущество учеников (нарушение прав человека), а они в свою очередь портили имущество школы

3) угрозы учеников - нарушение прав учителя

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание