1) Письменно ответить на следующие вопросы: - Кто такие одноклассники, друзья, товарищи? - Что означает понятие "верный друг"? - Почему взрослые иногда называют своих друзей друзьями детства? На все вопросы ответ должен быть примерно 6 предложений (в общем количестве). 2) Проанализировать следующие стихотворения: Тот, кто в беде бросает друга, Когда тому живется туго, Кто сердце не готов отдать Тому, кто вынужден страдать, Кто сам страдает безутешно, Когда дела идут успешно У друга первого его, — Достоин только одного: Неумолимого презренья! Сторонник этой точки зренья, Я не желаю предпочесть Суровой искренности лесть. Держаться надо бы подальше От лицемерия и фальши, Поскольку добрый друг не тот, Кто перед нами спину гнет, К уловкам прибегая лисьим!.. Но кто, в поступках независим, Удачу иль беду твою Воспримет также, как свою, Кто за тебя горою встанет, Не подведет и не обманет, За то не требуя наград, — Тот верный друг тебе и брат. И этой верности сердечной Ты сам ответишь дружбой вечной. (А. Дюрер) Настоящий друг везде Верен, в счастье и беде; Грусть твоя его тревожит, Ты не спишь — он спать не может, И во всем, без дальних слов, Он тебе готов. Да, по действиям несходны Верный друг и льстец негодный. (В. Шекспир) Проанализировать данные стихотворения: написать основную мысль; как авторы представляют дружбу в этих стихотворениях? (Общий ответ - примерно 5 предложений).