1)можно ли отнести к достоинствам рыночной тот факт,что полезность продукта определяется в сфере обмена? аргументировать свой ответ. 2)предположим,что в результате успешной рекламной кампании россияне предпочтут квас пиву. что произойдёт со спросом на пиво? 3)в производстве холодильников внедрена новая технология,обеспечившая снижение затрат. что случится с предложением на рынке этого товара? 4)"каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать свою выгоду,и от этого выигрывает всё общество"-утверждал смит. можно ли согласиться с учёным-? 5)большая часть человечества отдаёт предпочтение рыночному хозяйствования. попробуйте найти аргументы в пользу этого выбора.
5. преобладает такими функциями как информативная (позволяет регулирование ресурсов благодаря ценам), Стимулирующая появлению новых технологий, улучшений качества продукции, снижение цен с учетом конкуренции), Санирующая (очищает рынок от экономически не устойчевых предпринемательств.)