1)можно ли отнести к достоинствам рыночной тот факт,что полезность продукта определяется в сфере обмена? аргументировать свой ответ. 2)предположим,что в результате успешной рекламной кампании россияне предпочтут квас пиву. что произойдёт со спросом на пиво? 3)в производстве холодильников внедрена новая технология,обеспечившая снижение затрат. что случится с предложением на рынке этого товара? 4)"каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать свою выгоду,и от этого выигрывает всё общество"-утверждал смит. можно ли согласиться с учёным-? 5)большая часть человечества отдаёт предпочтение рыночному хозяйствования. попробуйте найти аргументы в пользу этого выбора.

Apple8066 Apple8066    3   31.05.2019 11:50    0

Ответы
999Человек999 999Человек999  01.10.2020 15:46
2. Спрос на пиво упадет, т.к. все начнут покупать квас успешно разрекламированный
5. преобладает такими функциями как информативная (позволяет регулирование ресурсов благодаря ценам), Стимулирующая появлению новых технологий, улучшений качества продукции, снижение цен с учетом конкуренции), Санирующая (очищает рынок от экономически не устойчевых предпринемательств.)
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Обществознание