1. какие в нашей стране реализуется принцип разделения власти .2.что может делать ребенок от 6 до 14 лет.3.как вы понимаете выражение "человек сделавший сам себя"4. как вы считаете надо ли подросткам трудиться и зарабатывать деньги.
1. Разделение властей на: законодательную,исполнительную и судебная власть 2. Несовершеннолетний от 6-14 имеет право посещать школу,получать Право на самостоятельный проезд в транспорте,право на совершенное мелких бытовых сделок,в 8 лет может вступать в детские общественные объединения,в 10 лет даёт согласие на изменение своего имени и/или фамилии при усыновлении и отмене усыновления,при восстановлении род. прав,даёт согласие на своё усыновление или передачу в семью под опеку 3. «Человек сделавший сам себя»-это человек который самостоятельно поставил себя на ноги,т.е трудоголик,человек не просто любит труд,а посвящает работе всю жизнь 4. Я считаю,что подросткам надо трудиться,чтобы понять с каким трудом достаются деньги.
2. Несовершеннолетний от 6-14 имеет право посещать школу,получать Право на самостоятельный проезд в транспорте,право на совершенное мелких бытовых сделок,в 8 лет может вступать в детские общественные объединения,в 10 лет даёт согласие на изменение своего имени и/или фамилии при усыновлении и отмене усыновления,при восстановлении род. прав,даёт согласие на своё усыновление или передачу в семью под опеку
3. «Человек сделавший сам себя»-это человек который самостоятельно поставил себя на ноги,т.е трудоголик,человек не просто любит труд,а посвящает работе всю жизнь
4. Я считаю,что подросткам надо трудиться,чтобы понять с каким трудом достаются деньги.