1. -Проблемы с государством. Бизнесмены недовольны сложной бюрократической системой, системой налогообложения (завышенные налоги), контролирующими органами(та еще заноза в заднице) и высоким уровнем коррупции (хочешь сохранить бизнес — плати).
-Финансовые проблемы. Кредиты на развитие бизнеса, убыточность, низкая маржа и прибыль — все это головная боль любого бизнеса. Каждый предприниматель знает: даже если сегодня все хорошо, клиенты идут косяком и ты легко соришь деньгами, завтра все может измениться (Это бизнес, детка!).
- Технические проблемы. То, что наполняет каждый день бизнесмена. Сломался компьютер, клиент разбил витрину, подвела логистика — товар не пришел вовремя. Как итог — ремонт, бесконечные переговоры, новые заботы, новые финансовые вложения… Из этих мелочей и состоит обычная жизнь компании.
-Проблемы с конкурентами. Вообще, здоровая конкуренция - это хорошо, что в человеческих отношениях, что в бизнесе. Стараясь догнать и перегнать соперника, производители всячески привлекают покупателей на свою сторону: снижают цены, проводят акции, улучшают продукцию и качество сервиса, но не всегда это справедливо.
-Проблемы с поставщиками. Поставщики- это самые важные люди в бизнесе. Что бы вас не обманули в этом деле, надо по возможности работать с официальными дилерами, а не перекупщиками.
2. Коронавирус негативно влияет на экономику в целом. Больше всего пострадали:
-Туризм.
-Кафе и рестораны.
-Импортная логистика.
-Оффлайн развлечения.
Также, помимо этого, из-за пандемии прекратили поставки из Китая, что пострадал малый и средний бизнес. Но больше всего страдает (и до сих пор) рынок электроники. Китай производит около 60% товаров этого рынка, а из-за остановки производства техника не поставляется в страны, и не появляется на полках магазинов.
Но связи с карантином многие начали от этого искать выгоду, например, продавать маски и делать антисептики ( что затруднительно, по мне). Российские зрители продолжают активно ходить в оффлайн-кинотеатры. За выходные по данным Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах было куплено более 2 миллионов билетов в кино. Также растет спрос на онлайн игры.
3. Если мы говорим как выйти из кризиса после карантина, то нужно придумать стратегию:
Нужно представить, что если карантин будет длится вечность или еще 3 года? Что в этот момент делать. (план А)
Также надо обдумать, что если нам делать, если карантин закончится, например, завтра. (план Б)
Основываясь на план А и план Б, можно придумать такой продукт, который будет универсален и во время карантина, и сразу после него. (Главное придумать, все в твоих руках)
1. -Проблемы с государством. Бизнесмены недовольны сложной бюрократической системой, системой налогообложения (завышенные налоги), контролирующими органами(та еще заноза в заднице) и высоким уровнем коррупции (хочешь сохранить бизнес — плати).
-Финансовые проблемы. Кредиты на развитие бизнеса, убыточность, низкая маржа и прибыль — все это головная боль любого бизнеса. Каждый предприниматель знает: даже если сегодня все хорошо, клиенты идут косяком и ты легко соришь деньгами, завтра все может измениться (Это бизнес, детка!).
- Технические проблемы. То, что наполняет каждый день бизнесмена. Сломался компьютер, клиент разбил витрину, подвела логистика — товар не пришел вовремя. Как итог — ремонт, бесконечные переговоры, новые заботы, новые финансовые вложения… Из этих мелочей и состоит обычная жизнь компании.
-Проблемы с конкурентами. Вообще, здоровая конкуренция - это хорошо, что в человеческих отношениях, что в бизнесе. Стараясь догнать и перегнать соперника, производители всячески привлекают покупателей на свою сторону: снижают цены, проводят акции, улучшают продукцию и качество сервиса, но не всегда это справедливо.
-Проблемы с поставщиками. Поставщики- это самые важные люди в бизнесе. Что бы вас не обманули в этом деле, надо по возможности работать с официальными дилерами, а не перекупщиками.
2. Коронавирус негативно влияет на экономику в целом. Больше всего пострадали:
-Туризм.
-Кафе и рестораны.
-Импортная логистика.
-Оффлайн развлечения.
Также, помимо этого, из-за пандемии прекратили поставки из Китая, что пострадал малый и средний бизнес. Но больше всего страдает (и до сих пор) рынок электроники. Китай производит около 60% товаров этого рынка, а из-за остановки производства техника не поставляется в страны, и не появляется на полках магазинов.
Но связи с карантином многие начали от этого искать выгоду, например, продавать маски и делать антисептики ( что затруднительно, по мне). Российские зрители продолжают активно ходить в оффлайн-кинотеатры. За выходные по данным Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах было куплено более 2 миллионов билетов в кино. Также растет спрос на онлайн игры.
3. Если мы говорим как выйти из кризиса после карантина, то нужно придумать стратегию:
Нужно представить, что если карантин будет длится вечность или еще 3 года? Что в этот момент делать. (план А)
Также надо обдумать, что если нам делать, если карантин закончится, например, завтра. (план Б)
Основываясь на план А и план Б, можно придумать такой продукт, который будет универсален и во время карантина, и сразу после него. (Главное придумать, все в твоих руках)
Объяснение: