1) какие две функции образования в обществе названы в тексте? чем, по мнению автора, определяется содержание образования? 2) с чем автор текста связывает успешность человека в современном мире? какой аргумент он приводит в подтверждение своего мнения? залог успешности человека в современном мире – – получение современного образования, овладение необходимыми для жизни в обществе знаниями, умениями, навыками, приёмами деятельности. человеку сегодня необходимо учиться практически всю свою жизнь, осваивая всё новое и новое, обретая новые профессиональные качества. для того чтобы вас взяли на престижную работу, нужно подчас иметь не одно высшее образование, а, может быть, и два-три. образование обеспечивает передачу из поколения в поколение накопленных людьми духовных богатств, знаний о природе и обществе, о человеке, освоение познавательных и практических умений, жизненных навыков, опыта взаимодействия с обществом. люди учатся трудиться, осваивать новое.
1. Образование должно передавать накопленные знания и опыт от предыдущих поколений последующим.
Образование должно тому, чтобы люди осваивали умения , навыки и учились новому.
Образование состоит в овладении людьми множеством нужных в общественной жизни знаний, умений, навыков, приемов.
2. Человек в нашем мире является успешным, если имеет хорошее образование и продолжает учиться дальше, ведь, чтобы приобрести новые знания, профессиональные качества, ему необходимо иметь несколько образований.
3. Важной задачей образования в нашем современном мире является задача наиболее полного раскрытия индивидуальных людей, формирование самостоятельности, подготовка людей к конкуренции в профессиональной сфере, развитие самообразования творческого мышления.