1. что такое сми(начать с кончтитуции)
2. печатные(газеты, журналы), телевизионные и интернет сми
3. федеральные и региональные
(перечислить несколько)
4. что такое фейковые новости
5. какое влияние имеет сми на мнение современного человека(насколько опасны фейковые новости)
6. вывод
ответ:
объяснение:
аннотация научной статьи по сми (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — гарина екатерина петровна, шушкина наталья анатольевна
в статье рассматривается роль информационных источников для развития регионов. в мире отмечено рекордное падение показателей продаж печатной прессы. эта тенденция затронула и российскую медийную сферу. однако в сельской местности показатели продаж печатных изданий остаются стабильными. социально- изменения, происходящие в государстве затрагивают все сферы деятельности, включая сельское хозяйство. поскольку страна переживает переходный период, повышается роль информационной осведомлённости и координации действий населения. информационная поддержка играет важную роль в развитии как производственного сектора, так и адаптации социальных структур к этим изменениям. организаторами гиперлокальных проектов выступают сами граждане, что в корне отличает «западную» модель гиперлокальных сми от российской. в нашей стране организаторами сми выступают преимущественно муниципалитеты и представители бизнеса. таким образом, отечественные гиперлокальные сми характеризует односторонняя связь с общественностью. из этого следует, что существует необходимость в налаживании интерактивного взаимодействия между сми и населением. продажи печатных изданий постоянно снижаются, а доступность технологий даёт возможность становиться журналистами обычному населению. наглядной демонстрацией этой тенденции является развитие блогерства. поэтому в создании гиперлокальных сми могут принимать рядовые граждане, которые желают поделиться интересными и подробностями. одной из основных движущих сил информационной медийной индустрии в сельской местности являются локальные сми. на фоне этого усиливается необходимость развития гиперлокальных новостных изданий. представлено понятие гиперлокальных средств массовой информации и их роль в социальном и развитии регионов. освещены основные отличия российской модели гиперлокальных сми от западной.
в статье рассматривается роль информационных источников для развития регионов. в мире отмечено рекордное падение показателей продаж печатной прессы. эта тенденция затронула и российскую медийную сферу. однако в сельской местности показатели продаж печатных изданий остаются стабильными. социально- изменения, происходящие в государстве затрагивают все сферы деятельности, включая сельское хозяйство. поскольку страна переживает переходный период, повышается роль информационной осведомлённости и координации действий населения. информационная поддержка играет важную роль в развитии как производственного сектора, так и адаптации социальных структур к этим изменениям. организаторами гиперлокальных проектов выступают сами граждане, что в корне отличает «западную» модель гиперлокальных сми от российской. в нашей стране организаторами сми выступают преимущественно муниципалитеты и представители бизнеса. таким образом, отечественные гиперлокальные сми характеризует односторонняя связь с общественностью. из этого следует, что существует необходимость в налаживании интерактивного взаимодействия между сми и населением. продажи печатных изданий постоянно снижаются, а доступность технологий даёт возможность становиться журналистами обычному населению. наглядной демонстрацией этой тенденции является развитие блогерства. поэтому в создании гиперлокальных сми могут принимать рядовые граждане, которые желают поделиться интересными и подробностями. одной из основных движущих сил информационной медийной индустрии в сельской местности являются локальные сми. на фоне этого усиливается необходимость развития гиперлокальных новостных изданий. представлено понятие гиперлокальных средств массовой информации и их роль в социальном и развитии регионов. освещены основные отличия российской модели гиперлокальных сми от западной.
главная научный журнал новости контакты
.ж*'
+у v экон
уважаемые читатели и авторы!
электронный научный журнал «: и сельское хозяйство» включен в ринц, цнсхб. журнал выгружается в ринц 1 раз в квартал, научные статьи публикуются ежедневно. ежемесячная аудитория: более 10 000 уникальных пользователей. приглашаем авторов к публикации научных статей. возможны
публикации!
гиперлокальные сми в сельской местности
главная страница журнала
hyper-local media in rural areas
науки
удк 338.432
о журнале
редакция
общая лента
выпуски
опубликовать статью. авторам
16.02.2016 о 133
выходные сведения:
гарина е.п., шушкина н.а. гиперлокальные сми в сельской местности // : и сельское хозяйство, 2016. №1 (9). url: estn os/