1)что такое привычка? 2) как ты понимаешь утверждение демокрита? 3) какие цели учителей, докторов,менеджеров? 4)важный ли вид деятельности-общение? 5) чем игра детям?
1) Это действие которое ты выполняешь бесконечно. 3) Учителей, научить детей писать,читать, размышлять и т.д Докторов, лечить больных людей, детей. 4) Я считаю что, да. 5) развивает ум детей, учит размышлять.
1) Привы́чка — сложившийся поведения, осуществление которого в определенной ситуации приобретает для индивида характер потребности, которые «побуждают совершать какие-нибудь действия, поступки» 2) я не знаю( 3) учителя дают образование людям, доктора лечат людей, а менеджеры продают что-либо 4) да, это найти себе друзей, окружение, в котором тебе комфортно, и в котором ты чувствуешь себя хорошо. Короче говоря, общение - неотъемлемая часть жизни человека. 5) Игра ребенку не только получить удовольствие от «повторения» приятных событий, но и избавиться от неприятных переживаний, чувства неудовлетворенности, если что-то ему не удалось в действительности. Развивает мелкую моторику, внимание. В играх дети учатся взаимодействовать друг с другом.
3) Учителей, научить детей писать,читать, размышлять и т.д
Докторов, лечить больных людей, детей.
4) Я считаю что, да.
5) развивает ум детей, учит размышлять.
2) я не знаю(
3) учителя дают образование людям, доктора лечат людей, а менеджеры продают что-либо
4) да, это найти себе друзей, окружение, в котором тебе комфортно, и в котором ты чувствуешь себя хорошо.
Короче говоря, общение - неотъемлемая часть жизни человека.
5) Игра ребенку не только получить удовольствие от «повторения» приятных событий, но и избавиться от неприятных переживаний, чувства неудовлетворенности, если что-то ему не удалось в действительности.
Развивает мелкую моторику, внимание. В играх дети учатся взаимодействовать друг с другом.