Задание 1 представляет собой картину, на которой изображены различные предметы и их названия на немецком языке. Задача школьника состоит в том, чтобы соотнести каждый предмет с его названием.
Поскольку ответ нужно дать максимально подробный и обстоятельный, я разделил картину на четыре группы и объяснил каждую группу отдельно:
1. Группа "Schule" (Школа):
- Der Schreibtisch (письменный стол) - это большой стол, обычно из дерева или пластика, который ученик использует для письма, чтения, работы с учебными материалами и компьютером.
- Der Stuhl (стул) - это мебель, на которой сидят ученики в классе. Он имеет спинку и сиденье и обеспечивает комфортное сидение во время учебы.
- Das Buch (книга) - это объект, содержащий информацию и тексты. Ученики читают книги, чтобы получить знания и информацию, которые помогут им в учебе и жизни.
- Das Heft (тетрадь) - это книжный блок, в котором ученики пишут свои записи, задания, задачи и упражнения по разным предметам. Тетрадь часто используется для выполнения учебных заданий и ведения записей.
- Der Bleistift (карандаш) - это инструмент для письма и рисования, который состоит из деревянного стержня и графитового ядра. Ученики используют карандаши для написания текстов и рисунков в своих тетрадях и на бумаге.
2. Группа "Kleidung" (Одежда):
- Die Mütze (шапка) - это головной убор, который используется в холодную погоду для защиты головы от холода и ветра. Ученики могут носить шапки, когда выходят на улицу в зимнее время.
- Der Schal (шарф) - это длинный и узкий кусок ткани, который используется для обертывания вокруг шеи и защиты от холода. Ученики могут носить шарфы, когда на улице холодно.
- Die Handschuhe (перчатки) - это предметы одежды для рук, которые используются для защиты от холода и ветра. Ученики могут носить перчатки, чтобы сохранить свои руки теплыми в холодное время года.
- Der Pullover (свитер) - это теплая одежда для верхней части тела, обычно с длинными рукавами. Ученики могут носить свитеры в холодное время года, чтобы сохранить тепло.
- Die Jacke (куртка) - это верхняя одежда, которую ученики могут носить на улице в холодное время года. Куртка защищает от холода, ветра и дождя.
3. Группа "Essen" (Еда):
- Der Apfel (яблоко) - это плод, который растет на яблоне. Яблоки являются полезным и вкусным питательным продуктом и являются одним из самых популярных фруктов.
- Die Banane (банан) - это плод, который растет на банановом дереве. Бананы являются питательным продуктом и часто употребляются в пищу как самостоятельное блюдо или добавка к другим продуктам.
- Die Karotte (морковь) - это оранжевая корнеплодная культура, которая богата витаминами и минералами. Морковь обычно используется в кулинарии в виде ингредиента для приготовления салатов, супов и других блюд.
- Die Milch (молоко) - это жидкость, получаемая из вымени животного (обычно коровы). Молоко используется в пищевой промышленности и бытовой кулинарии для приготовления множества продуктов, таких как сыр, йогурт и творог.
- Das Brot (хлеб) - это основной продукт из пшеничной муки, выпеченный в форме лепешки или буханки. Хлеб является одним из основных продуктов питания во многих странах мира и часто является основой для приготовления бутербродов.
4. Группа "Tiere" (Животные):
- Der Hund (собака) - это домашний животный питомец, который обычно живет с людьми в доме. Собаки являются верными друзьями и любимыми компаньонами, а также используются в роли рабочих животных и для охраны дома.
- Die Katze (кошка) - это домашний животный питомец, который обычно живет с людьми в доме. Кошки являются самостоятельными и независимыми, они часто называются "королевами дома".
- Das Pferd (лошадь) - это крупное млекопитающее, которое часто используется для верховой езды, спорта и других рабочих задач. Лошади также могут быть домашними животными и приносить радость своим владельцам.
- Das Schwein (свинья) - это домашнее животное, которое часто используется в качестве источника мяса. Свиньи также могут быть домашними животными и содержаться на фермах для получения свинини и других свиньиных продуктов.
- Der Fisch (рыба) - это водное животное, которое обитает в реках, озерах и морях. Рыба является популярным источником пищи и содержит множество полезных веществ, таких как белки и омега-3 жирные кислоты.
Всего в задании 1 школьнику нужно соотнести каждый предмет на картине с его названием на немецком языке, используя знания о предметах в различных категориях "Schule", "Kleidung", "Essen" и "Tiere". После правильного соотнесения школьник должен записать свои ответы, указав номера предметов и соответствующие им названия.
Поскольку ответ нужно дать максимально подробный и обстоятельный, я разделил картину на четыре группы и объяснил каждую группу отдельно:
1. Группа "Schule" (Школа):
- Der Schreibtisch (письменный стол) - это большой стол, обычно из дерева или пластика, который ученик использует для письма, чтения, работы с учебными материалами и компьютером.
- Der Stuhl (стул) - это мебель, на которой сидят ученики в классе. Он имеет спинку и сиденье и обеспечивает комфортное сидение во время учебы.
- Das Buch (книга) - это объект, содержащий информацию и тексты. Ученики читают книги, чтобы получить знания и информацию, которые помогут им в учебе и жизни.
- Das Heft (тетрадь) - это книжный блок, в котором ученики пишут свои записи, задания, задачи и упражнения по разным предметам. Тетрадь часто используется для выполнения учебных заданий и ведения записей.
- Der Bleistift (карандаш) - это инструмент для письма и рисования, который состоит из деревянного стержня и графитового ядра. Ученики используют карандаши для написания текстов и рисунков в своих тетрадях и на бумаге.
2. Группа "Kleidung" (Одежда):
- Die Mütze (шапка) - это головной убор, который используется в холодную погоду для защиты головы от холода и ветра. Ученики могут носить шапки, когда выходят на улицу в зимнее время.
- Der Schal (шарф) - это длинный и узкий кусок ткани, который используется для обертывания вокруг шеи и защиты от холода. Ученики могут носить шарфы, когда на улице холодно.
- Die Handschuhe (перчатки) - это предметы одежды для рук, которые используются для защиты от холода и ветра. Ученики могут носить перчатки, чтобы сохранить свои руки теплыми в холодное время года.
- Der Pullover (свитер) - это теплая одежда для верхней части тела, обычно с длинными рукавами. Ученики могут носить свитеры в холодное время года, чтобы сохранить тепло.
- Die Jacke (куртка) - это верхняя одежда, которую ученики могут носить на улице в холодное время года. Куртка защищает от холода, ветра и дождя.
3. Группа "Essen" (Еда):
- Der Apfel (яблоко) - это плод, который растет на яблоне. Яблоки являются полезным и вкусным питательным продуктом и являются одним из самых популярных фруктов.
- Die Banane (банан) - это плод, который растет на банановом дереве. Бананы являются питательным продуктом и часто употребляются в пищу как самостоятельное блюдо или добавка к другим продуктам.
- Die Karotte (морковь) - это оранжевая корнеплодная культура, которая богата витаминами и минералами. Морковь обычно используется в кулинарии в виде ингредиента для приготовления салатов, супов и других блюд.
- Die Milch (молоко) - это жидкость, получаемая из вымени животного (обычно коровы). Молоко используется в пищевой промышленности и бытовой кулинарии для приготовления множества продуктов, таких как сыр, йогурт и творог.
- Das Brot (хлеб) - это основной продукт из пшеничной муки, выпеченный в форме лепешки или буханки. Хлеб является одним из основных продуктов питания во многих странах мира и часто является основой для приготовления бутербродов.
4. Группа "Tiere" (Животные):
- Der Hund (собака) - это домашний животный питомец, который обычно живет с людьми в доме. Собаки являются верными друзьями и любимыми компаньонами, а также используются в роли рабочих животных и для охраны дома.
- Die Katze (кошка) - это домашний животный питомец, который обычно живет с людьми в доме. Кошки являются самостоятельными и независимыми, они часто называются "королевами дома".
- Das Pferd (лошадь) - это крупное млекопитающее, которое часто используется для верховой езды, спорта и других рабочих задач. Лошади также могут быть домашними животными и приносить радость своим владельцам.
- Das Schwein (свинья) - это домашнее животное, которое часто используется в качестве источника мяса. Свиньи также могут быть домашними животными и содержаться на фермах для получения свинини и других свиньиных продуктов.
- Der Fisch (рыба) - это водное животное, которое обитает в реках, озерах и морях. Рыба является популярным источником пищи и содержит множество полезных веществ, таких как белки и омега-3 жирные кислоты.
Всего в задании 1 школьнику нужно соотнести каждый предмет на картине с его названием на немецком языке, используя знания о предметах в различных категориях "Schule", "Kleidung", "Essen" и "Tiere". После правильного соотнесения школьник должен записать свои ответы, указав номера предметов и соответствующие им названия.