Спереводом elektrische antriebe bereits in den 1830er jahren gab es in verschiedenen ländern versuche, schienenfahrzeuge elektrisch anzutreiben. das anfängliche haupthindernis war die stromversorgung, die zunächst mit batterien erfolgte, die sich entweder als zu schwach oder als zu schwer erwiesen. wirklich anwendungstauglich wurde der elektrische schienenfahrzeugantrieb erst mit der einführung einer ortsfesten stromversorgung über die fahrschienen oder eigene fahrleitungen. werner von siemens baute 1879 in berlin eine ursprünglich als grubenbahn für cottbus vorgesehene schienenstrecke mit 50 cm spurweite und eine vierrädrige elektrolokomotive. sie wurde von einem ortsfesten dynamo über eine mittig im gleis angebrachte isolierte zuleitungsschiene mit strom versorgt, während die fahrschienen als rückleitung des stromkreises dienten. der erste weltkrieg 1914-1918 brachte in europa versorgungsprobleme mit den kohlen für den dampflokbetrieb. elektrizität als alternative energie war daher vor allem dort willkommen, wo sie günstig ohne teure materialimporte zu erzeugen war. dies war vor allem in den europäischen alpenländern mit der energieerzeugung aus wasserkraft der fall. der bahnbetrieb mit elektrotraktion setzte sich daher vor allem ab 1918 in österreich, der schweiz, bayern, norditalien und der französischen alpenregion durch.

maks8707 maks8707    1   18.09.2019 17:20    2

Ответы
alexey2030 alexey2030  08.10.2020 00:27
Электроприводы

Уже в 1830-х годах в разных странах предпринимались попытки электрически управлять рельсовыми транспортными средствами. Первоначальным основным препятствием был источник питания, первоначально с батареями, которые оказались слишком слабыми или слишком тяжелыми. Привод электрического железнодорожного транспорта стал действительно подходящим для использования только с введением стационарного источника питания через рельсы или собственные воздушные линии. Вернер фон Сименс, построенный в 1879 году в Берлине, первоначально предназначался как шахтная железная дорога для железнодорожной линии Коттбус с калибром 50 см и четырехколесным электровозом. Он питался от стационарного динамо через изолированный центральный рельс, установленный на трассе, в то время как рельсы служили обратным контуром схемы.

Первая мировая война 1914-1918 гг. Привела в Европу проблемы с поставками углей для работы паровоза. Поэтому электричество как альтернативная энергия было особенно приветствуем там, где было дешево производить без дорогостоящего импорта материалов. Это было прежде всего в европейских альпийских странах с выработкой энергии от гидроэнергетики. Таким образом, железнодорожная операция с электрическим сцеплением преобладала в основном с 1918 года в Австрии, Швейцарии, Баварии, на севере Италии и в регионе французских Альп.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Немецкий язык