Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск полученным словом.
Private Sender sind normale Wirtschaftsunternehmen wie eine Kartonfabrik oder eine Näherei. Das Produkt, das sie
herstellen, sind allerdings weder Kartons noch (T-SHIRT), sondern Radio- oder Fernsehprogramme.
Private Sender sind normale Wirtschaftsunternehmen wie eine Kartonfabrik oder eine Näherei. Das Produkt, das sie
herstellen, sind allerdings weder Kartons noch (T-SHIRT), sondern Radio- oder Fernsehprogramme. Die Geburtsstunde des privaten (FERNSEHEN ) in Deutschland war 1984 mit Sat1 und RTLplus. Wie in einem normalen Unternehmen versuchen die privaten Fernsehsender, Produkte (HERSTELLEN ), die möglichst vielen Leuten gefallen und von ihnen (NUTZEN ) werden. Privatsender passen sich also möglichst genau (DER) Geschmack der Mehrheit an. Deshalb senden sie überwiegend Spielfilme, Serien und Sport. Die meisten privaten Sender holensich das Geld, das sie für ihre Programme brauchen, nämlich nicht bei den
(ZUSCHAUER ), sondern bei der Werbewirtschaft. Die Firmen, die im Programm für ihre Produkte werben, bezahlen für die Sendezeit. Je nachdem, wann und in welchen Filmen sie werben, bezahlen die Firmen an die privaten Sender mehr oder (WENIG ) Geld. Je mehr Zuschauer ein Sender hat, desto teurer ( KÖNNEN) er seine Werbezeiten verkaufen. Jeden Tag (WERDEN ) deshalb die genaue Quote der Zuschauerzahlen für jede Sendung in ihrem Verlauf ermittelt.
Приватные телеканалы являются обычными коммерческими предприятиями, такими как фабрика по производству картонных коробок или швейная фабрика. Продукт, который они производят, однако, это не картонные коробки или футболки, а радио- или телепрограммы.
Приватные телеканалы являются обычными коммерческими предприятиями, такими как фабрика по производству картонных коробок или швейная фабрика. Продукт, который они производят, однако, это не картонные коробки или футболки, а радио- или телепрограммы. Рождение частного телевидения в Германии случилось в 1984 году с появлением каналов Sat1 и RTLplus. Как обычное предприятие, частные телеканалы пытаются создавать продукты, которые нравятся как можно большему количеству людей и используются ими. Частные телеканалы поэтому стараются как можно точнее соответствовать вкусам большинства. Поэтому они вещают преимущественно фильмы, сериалы и спорт. Большинство частных телеканалов получают необходимые для своих программ деньги не от зрителей, а от рекламной индустрии. Компании, которые рекламируют свои продукты в программе, платят за время вещания. В зависимости от того, когда и в каких фильмах они рекламируют, компании платят частным телеканалам больше или меньше денег. Чем больше зрителей у телеканала, тем дороже он может продавать свои рекламные слоты. Именно поэтому каждый день точно подсчитывается рейтинг просмотров для каждой передачи в течение ее эфирного времени.